ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ НА УРОКЕ И ЕГО РАЗВИТИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются вопросы формирования компетентности будущего учителя в области организации внимания младших школьников на уроке и его развития в учебном процессе. Акцент делается на овладении не только теоретическими основами психологии внимания и его проявлениями в младшем школьном возрасте, но и на овладении будущим учителем как на практических занятиях по психологии, так и на производственной практике в школе методами и методиками диагностики и развития внимания обучающихся.

Ключевые слова:
внимание, виды внимания, возрастные особенности внимания, младший школьный возраст, свойства внимания, организация внимания на уроке, развитие внимания, учебная деятельность
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Диагностика познавательных способностей: Методики и тесты / Отв. ред. В.Д. Шадриков. – М.: Академический проект; Альма матер, 2009. – 532 с.

2. Загорная Е.В. Справочник школьного психолога. Тесты, упражнения, задания. – 2-е изд. – СПб: Наука и Техника, 2017. – 288 с.

3. Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Просвещение, 1990. – 142 с.

4. Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников / под науч. ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Логос, 2011. – 168 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?