НЕСТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В МЛАДШИХ КЛАССАХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются нестандартные техники рисования, которые целесообразно использовать на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками. Изобразительная деятельность является одной из ключевых для развития детей младшего школьного возраста. В данном процессе ребёнок использует много навыков и умений, таких как: наблюдение, воспроизведение, мелкая моторика и др. Эти занятия позволяют также активизировать его воображение, совершенствовать чувство цвета и эстетический вкус. Благодаря своей схожести c игрой – одним из главных видов деятельности младшего школьника – дети лучше воспринимают подобный вид творчества и с интересом включаются в работу.

Ключевые слова:
младший школьник, изобразительная деятельность, изо, рисование, нестандартные техники рисования, творчество, дети, развитие ребенка, уроки изобразительного искусства, начальная школа.
Список литературы

1. Божа А.В. Мастер-класс для педагогов на тему «Нетрадиционные техники рисования» [Электронный ресурс]. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/10/26/master-klass-dlya-pedagogov (дата обращения: 12.01.2025).

2. Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, занятия, планирование. ‒ М.: Сфера, 2008 – 264 с.

3. Об образовании в Российской Федерации / Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 12.01.2025).

4. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Изд-во Педагогического общества России, 2001. – 442 с.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / утв. Приказом Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 № 286 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400807193/ (дата обращения: 12.01.2025).

Войти или Создать
* Забыли пароль?