АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ АУДИТЕ ПРОДАЖ ОРГАНИЗАЦИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В настоящей статье автором предлагаются аналитические процедуры аудита продаж организаций оптовой торговли в части договорных отношений с покупателями, определен подход к формированию информации для осуществления таких процедур.

Ключевые слова:
организации оптовой торговли, аналитические процедуры, аудит продаж организаций оптовой торговли, дебиторская задолженность оптовой торговли
Список литературы

1. Федеральный закон от 30.12.08 № 307 «Об аудиторской деятельности» (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 13.12.10 № 358-ФЗ, от 21.11.11 № 327-ФЗ).

2. Постановление Правительства РФ от 23.09.02 № 696 «Об утверждении Федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности».

3. Андреев, В.Д. Практикум по аудиту / В.Д. Андреев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006.

4. Аренс, А. Аудит / А. Аренс, Дж. Лоббек; пер. с англ.; гл. редактор серии проф. Я.В. Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.

5. Подольский, В.И. Аудит: учебник для бакалавров: учебник для вузов / В.И. Подольский, А.А. Савин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 587 с.

6. Булыга, Р.П. Аудит: учебник для бакалавров / Р.П. Булыга. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2009.

7. Бурыкин, А.И. Аналитические процедуры в аудите // Аудиторские ведомости. – 2003. – № 10. – С. 35–41.

8. Ерофеева, В.Д. Аудит / В.Д. Ерофеева, В.А. Пискунов, Т.А. Битюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт; Высшее образование, 2010. – 638 с.

9. Клейникова, В.Г. Оптовая торговля. Учет и налогообложение / В.Г. Клейникова. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2004.

10. Когденко, В.Г. Экономический анализ в аудите / В.Г. Когденко, М.В. Мельник. – М: Юнити, 2007.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2007. – 656 с.

12. Пятов, М.Л. Учет продаж при моменте перехода права собственности «по оплате» // БУХ. 1С. – 2006. – № 8.

13. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов [и др.]; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?