АУДИТ БИЗНЕСА КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Исследуются закономерности и перспективы развития одного из сложнейших видов профессиональной деятельности – аудита. Предлагаются концепция реформирования и новая парадигма аудита XXI в., на базе которой формулируется определение аудита бизнеса, а также инновационные направления деятельности аудиторов. Статья открывает серию публикаций по результатам проведенного исследования «Аудит бизнеса. Проблемы и практика развития».

Ключевые слова:
аудит, бизнес, бизнес-процессы, концепция, интеллектуальный капитал, стратегический аудит
Список литературы

1. Актуальные проблемы развития бизнес-анализа в условиях ориентации на инновационный путь развития: монография / под ред. В.И. Бариленко. – М.: Финансовый университет, 2012.

2. Аренс, Э.А. Аудит: пер. с англ. / Э.А. Аренс, Дж.К. Лоббек. – М.: Финансы и статистика, 2003.

3. Аудит бизнеса. Практика и проблемы развития: монография / под ред. Р.П. Булыги. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

4. Дипиаза, С. Будущее корпоративной отчетности. Как вернуть доверие общества / C. Дипиаза, Р. Экклз. – М.: Альпина Паблишер, 2003.

5. Робертсон жив: пер. с англ. – М., 1993.

6. Словарь-справочник менеджера / под. ред. М.Г. Лагусты. – М., 1996.

7. Стюарт, Т. Интеллектуальный капитал – новый источник богатства организаций / Т. Стюарт // Доступ: http://scd.centro.ru/intelorg.htm.

8. Шеремет, А.Д. Аудиторская деятельность и анализ эффективности бизнеса // Аудиторские ведомости. – 2007. – № 5. – С. 64–69.

9. Brink, V.Z. Internal Auditing: Its Nature and Function and Methods of Procedure / V.Z. Brink. – The Ronald Press, 1941, 1st Edition.

10. Commission Recommendation 2001/256/EC from 15 December 2001 on the quality assurance for statutory audit in the European Union: Minimal requirements // Official Journal of the European Union. – No. 1. – L 091. – 31.3.01.

11. Land, G. Grow or Die: The Unifying Principle of Transformation / G. Land. – New York: John Wiley & Sons, 1973.

Войти или Создать
* Забыли пароль?