ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ОПЫТА ЛИКВИДАЦИИ КРУПНОМАСШТАБНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ПОДГОТОВКЕ СОТРУДНИКОВ МЧС РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Представлены основные результаты исследования значения и содержания опыта ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций, а также педагогических условий его применения в процессе подготовки сотрудников МЧС России.

Ключевые слова:
опыт ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций, подготовка сотрудников МЧС России, педагогические условия применения опыта ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций
Список литературы

1. Гражданская оборона - слагаемые эффективности: интервью с Министром В.А. Пучковым // Основы безопасности жизнедеятельности. 2012. № 10.

2. В МЧС России обобщают итоги ликвидации последствий наводнения на Дальнем Востоке. 29 нояб. 2013 // МЧС России. URL: http://www.mchs.gov.ru/news/rss/ (дата обращения: 12.10.2014).

3. Заседание Правительства Российской Федерации от 17 янв. 2013 г. // Стенограммы. URL: http://gosman.ru/?news=28498 (дата обращения: 12.10.2014).

4. Иванова Т.В., Солнцев В.О., Церфус Д.Н. Ведущие мотивы профессиональной деятельности курсантов Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России // Проблемы управления рисками в техносфере. 2014. № 3 (31). С. 127-131.

5. Шленков А.В., Кошкаров В.С. Функциональная модель развития устойчивости к эмоциональному выгоранию сотрудников пожарных частей // Науч.-аналит. журн. «Вестник СПб ун-та ГПС МЧС России». 2014. № 3. С. 115-119.

Войти или Создать
* Забыли пароль?