Россия
В статье предлагается система главных показателей рынка аудиторских услуг, приводятся их значения в интервале 2004–2013 годы и на этой основе анализируется развитие отечественного рынка аудиторских услуг в данном периоде.
аудит, аудиторская организация, аудиторская статистика, индивидуальный аудитор, показатель, рынок аудиторских услуг
1. Гутцайт Е.М. Анализ состояния российского рынка аудиторских услуг / Е. Гутцайт // Аудитор. – 2012. – № 2. – С. 32–40.
2. Гутцайт Е.М. Аудит проведен: что дальше? / Е. Гутцайт // Аудитор. – 2014. – № 1. – С. 17–22.
3. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от от 30 декабря 2008 года № 307–ФЗ (ред. от 28 декабря 2013 года). Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
4. Основные показатели рынка аудиторских услуг в Российской Федерации в 2013 года. – http://www.minfin.ru/common/upload/library/2014/04/rau-auditory-2013/doc.
5. Форма федерального статистического наблюдения № 2-аудит «Сведения об аудиторской деятельности». Утверждена приказом Росстата от 23 ноября 2012 года № 615.