Статья посвящена исследованию коммуникативного потенциала креолизованных рекламных текстов. Отмечается роль невербальной составляющей рекламного текста и ее воздействие на адресата в сочетании с языковыми и речевыми средствами.
креолизованный рекламный текст, коммуникация, воздействие, адресат рекламного текста.
Какими деловыми качествами мы владеем?
Знаем ли мы, как дают деловую оценку персоналу и как оценивается деятельность персонала? В зависимости от специальности, форм собственности и типа организации процедуры по отбору персонала могут существенно различаться. Это связано с выявлением профессиональных знаний и потенциала настоящих или будущих сотрудников. Тем не менее оценка необходима, так как является лучшим организационным инструментом отбора квалифицированных кадров. Ведь только так, нанимая и удерживая таланты, компания сможет вырваться вперед, а в условиях мирового кризиса остаться на плаву и не потерять завоеванные ранее позиции. Закономерный вопрос наладки системы оценки задают себе многие специалисты по работе с персоналом [4].
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Ст. 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя/
2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2008.
3. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях: Учеб. пособие для вузов. М.: ГроссМедиа, 2008.
4. URL: http://www.kdelo.ru/Кадровое дело/ (дата обращения 1декабря 2008 г.).
5. URL: http://pravoved.ru/question/366577/Правовед.ру/