Проведен анализ зарубежных разработок по конвертации дизелей в газоискровый двигатель. Установлено, что вариант с открытой камерой сгорания является более предпочтительным с экологической и экономической точек зрения, чем организация предкамерного рабочего процесса.
компримированный природный газ, газомоторное топливо, автомобильное газонаполнительная компрессорная станция, автотракторная техника
1. Савельев Г.С., Кочетков М.Н., Овчинников Е.В., Коклин И.М. Использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива для мобильной сельскохозяйственной техники / Альтернативные источники энергии на автомобильном транспорте: проблемы и перспективы рационального использования : сб. науч-по матер. Междунар. науч.-практич. конф. – Воронеж. 2014. – Т. 1. – С. 124-129.
2. Daygas and Chen. The Empirical Approach in the Gas Engine Development // ASME 2000 ICE-332/
3. Simon K. Chen, N. John Beck. Cas Engine Combustion Principles and Applications // SAE Technical Paper Series, # 2001-01-2489/
4. Paymen, William. The Normal Propagation on Flames in Gaseous Mixture // The Com-bustion institute, Proceedings of the 1st and 2nd Symposium on Combustion.
5. Lancaster D.R., Krieger R.B., Sorenson S.C., Hull W.L. Effects of Turbulence on Spark-Ignition Engine Combustion // SAE760160