Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье предлагается понимание системы образования как фактора оптимизации государственной молодёжной политики в Российской Федерации. Образование молодёжи определяет необходимость формирования постоянного прироста знаний фундаментального характера на каждом уровне базового образования. В статье рассматриваются три уровня профессиональной подготовки молодёжи при переходе к болонской системе: специальный, социально-профессиональный и индивидуально-профессиональный.

Ключевые слова:
молодежь, молодежная политика, система образования, социализация молодых людей, социально -профессиональное развитие, акмеологическая парадигма образования
Список литературы

1. Меркулов П.А. К вопросу об изучении истории государственной молодежной политики //Среднерусский вестник общественных наук. -2014. -№4. - С.190-194.

2. Щербаков В.С. О необходимости опережающего реформирования профессионального образования// Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки, бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты. Материалы II Научно-практической конференции. - Воронеж. -2014.- С. 208-214.

3. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog. aspx?CatalogId=6408. (Дата обращения: 26.03.2015г.).

4. О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»: постановление Правительства РФ от 05.10.2010 № 795 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.referent.ru/1/188633. (Дата обращения: 10.05.2015г.).

5. Даржуман Г.К. Развитие высшего образования в условиях болонского процесса// Модернизация профессионально-педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт. Материалы международной научно-практической конференции. Алтайская государственная педагогическая академия. - Барнаул. - 2014. - С. 231-233.

6. Стандарты и руководства для системы обеспечения качества в Европейском пространстве высшего образования. - ENQA.- 2005. -С. 3-12.

Войти или Создать
* Забыли пароль?