Россия
В статье представлены результаты испытаний сплава с повышенными механическими свойствами предлагаемого для изготовления седел клапанов газомоторных ДВС. Исследова-ния позволили установить значения микротвердости при различных нагрузках, а также фазо-вые превращения, которые наблюдаются в процессе трения
седла клапанов, трение, микротвердость, аустенитный чугун
1. Владимирская область. Реализация программы по переводу транспорта на газ [Текст] // Автомобильный транспорт. – 2013. – № 6. – С. 80.
2. Попов Д.А. О целесообразности применения аустенитного марганцовистого чугуна для седел клапанов ДВС, работающих на газомоторном топливе [Текст] / Д.А. Попов, И.Е. Поляков, А.И. Третьяков // Современные проблемы науки и образования, 2014, № 2. Режим доступа: http://www.science-education.ru/116-12291.