Одним из путей форсирования двигателей является повышение плотности свежего заряда. Плотность заряда можно увеличить путём наддува, путём добавления окислителя в систему питания двигателя - таким окислителем может служить закись азота N2О - и путём непосредственного использования тепловой энергии отработавших газов в двигателе. Рассмотрены три способа форсирования автомобильных двигателей. Приведены рекомендации по использованию способов форсирования двигателей на стандартных двигателях
двигатель, мощность, форсирование, плотность заряда
1. S.M. Ugay, S.V. Starkov, Y.N. Gorchakov, A.V. Starkov, A.A. Karev. Diesel cars and the environ-ment // Life Science Journal, 2014 № 11(10s). p. 548-551. Avialable to: http://www.lifesciencesite.com
2. Горчаков, Ю.Н. Турбирование автомобильного двигателя TOYOTA – 1UZ-FE [Текст] / Ю.Н. Горчаков, М.А. Гмызин // Перспективы развития и безопасность автотранспортного комплекса: материалы III Междунар. Науч.-практ. конф., г. Новокузнецк, 28-30 ноября 2013 г.- Новокузнецк, 2013. – С. 88-91.
3. Горчаков, Ю.Н. Форсирование автомобильных двигателей с использованием системы впрыска закиси азота [Текст] / Ю.Н. Горчаков, М.А. Журов // Инновации и исследования в транспортном комплексе: Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Курган, 2014. – С. 92-94.
4. Горчаков, Ю.Н. Особенности рабочего процесса шеститактного двигателя внутреннего сгорания / Ю.Н. Горчаков, И.С. Фролов // Автомобильный транспорт Дальнего Востока / ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет». - Хабаровск, 2014. - №1 С. 106-108.