Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
в статье рассмотрены проблемы обслуживания конфликтных транспортных потоков и дан анализ возможности их решения методами имитационного моделирования. Указаны направления дальнейших исследований в части оптимизации решения обозначенных проблем путём построения и применения имитационных моделей.

Ключевые слова:
конфликтный транспортный поток, имитационное моделирование, процесс обслуживания.
Текст

УДК 656.051

АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНФЛИКТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ

ANALYSIS OF PROCESS OF SERVICE OF CONFLICT TRAFFIC FLOWS

Иванова Е.Е.,старший преподаватель

Корельская М.А., магистрант

ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный

университет имени М.В. Ломоносова»

г. Архангельск, Россия

DOI: 10.12737/13956

 

Аннотация: в статье рассмотрены проблемы обслуживания конфликтных транспортных потоков и дан анализ возможности их решения методами имитационного моделирования. Указаны направления дальнейших исследований в части оптимизации решения обозначенных проблем путём построения и применения имитационных моделей.

Summary: the article deals the problem of service of conflict traffic flow and analyzes the possibilities of solving them by simulation modelling. Shown directions for further research into the optimization of the solutions identified problems through development and application of simulation models.

Ключевые слова:конфликтный транспортный поток, имитационное моделирование, процесс обслуживания.

Keywords: conflict traffic flow, simulation modelling, service operation.

 

 

На сегодняшний день при большой автомобилизации городов остро стоит вопрос процесса обслуживания транспортных потоков, т.е. совокупности транспортных средств, участвующих в движении на определенном участке транспортной системы. Для продуктивной работы транспортной системы городов необходимо внимательно следить за её работой. При анализе транспортных систем вскрывается ряд проблем, в их числе – проблема обслуживания выходных потоков и количества транспортных средств покидающих обслуженный участок транспортной сети. Разрешение этой проблемы имеет первостепенное значение для решения практических задач регулирования и построения транспортной сети, поскольку обслуженные потоки являются входящими для других участков системы.

Список литературы

1. Иванова, Е.Е. Математические модели транспортных потоков, с.77-81// Математические методы управления: Сб.науч. тр. – Тверь: Твер.гос.ун-т, 2015. – 124 c.

2. Корельская, М.А. Совершенствование использования пиловочного сырья на предприятиях, выпускающих товарные пиломатериалы: дис. на соискан. учен. степ. канд. техн. Наук; Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова. – Архангельск, 2013. – 193 с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?