Россия
В статье предложен вариант повышения безопасной эксплуатации двухосных транспортных средств при экстренном торможении в эксплуатационных дорожных условиях с учетом аэродинамических возмущающих факторов, влияющих на реализуемые тормозные силы, путем усиления тормозов задней оси без потери устойчивости и управляемости
автомобиль, экстренное торможение, эксплуатация
1. Сафонов А.И. О развитии тормозних систем троллейбусов [Текст] / А.И. Сафонов // Вестник машиностроения. – М.: Машиностроение, 2011. – №12. – С. 37-44. – ISSN 0042-4633.
2. Назаров И.А. Повышение безопасной эксплуатации двухосных транспортных средств автомобильного транспорта [Текст] / И.А. Назаров, В.И. Назаров // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы ра-ционального использования. 2014. – Вып.1 – C. 257-262. – ISSN 2409-7829.
3. Zotov, N.M. Using the φ-sx nomogram in calculating the dynamics of a braked wheel / N.M. Zotov, E.V. Balakina // Journal of Machinery Manufacture and Reliability, 2007. – Vol. 36, No. 2. – P. 193-199.