Москва, г. Москва и Московская область, Россия
в статье анализируется история, значение и перспективы экологического образования и воспитания.
экология, экосистема, образование, воспитание.
УДК 140.8
ИЗ ИСТОРИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
FROM THE HISTORY OF ENVIRONMENTAL EDUCATION
Семенова Е.В., старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный
лесотехнический университет
имени Г.Ф.Морозова»
г.Воронеж, Россия
DOI: 10.12737/14097
Аннотация: в статье анализируется история, значение и перспективы экологического образования и воспитания.
Summary: the article analyzes the history, significance and prospects of environmental education.
Ключевые слова: экология, экосистема, образование, воспитание.
Keywords: ecology, ecosystem, education, upbringing.
Главной причиной экологического кризиса является безнравственное, бездуховное отношение к природе. Проблемы охраны природы возникают там, где рациональное хозяйствование не ориентировано нравственно, где экономисты, политики, производственники думают только о том, чтобы им удержаться на плаву и получить прибыль, удовлетворить потребность. Нравственное отношение к природе оказывается лучшим гарантом гармонии с ней. В этой связи огромное значение приобретает программа экологического образования и воспитания на всех этапах обучения, особенно в технических вузах.