ОБУЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОЗИЦИЙ ЛАТЕРАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются вопросы обучения безопасности жизнедеятельности с позиции латеральной специализации полушарий головного мозга. Показано, что информация по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» более эффективно усваивается студентами, если она адресована преимущественно структурам правого полушария головного мозга.

Ключевые слова:
безопасность жизнедеятельности, обучение, головной мозг, информация
Список литературы

1. Богомаз С.А. Функциональная асимметрия полушарий мозга и проблемы обучения. - Томск: Изд-во ТГУ, 1997. - 45 с.

2. Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональные асимметрии человека. - М.: Медицина, 1988. -240 с.

3. Костандов Э.А. Фактор динамичности в функциональной асимметрии больших полушарий головного мозга // Физиология человека. - 1992. - Т. 18. - № 3. - С. 17-24.

4. Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. - М.: Мир, 1983. - 256 с.

5. Степанов Ю.М. Вопросы заочного обучения с позиций межполушарной асимметрии мозга // Социально-экономические проблемы Саяно-Алтая: прил. к «Вестн. КрасГАУ». - Красноярск, 2004. - Вып. 1. -С. 142-145.

6. Функциональная асимметрия мозга, адаптация и течение патологических процессов на Крайнем Севере / под ред. Ю.И. Бородина. - Новосибирск, 1986. - 77 с.

7. Geschwind N., Galaburda A. Cerebral lateralization: biological mechanisms, association and pathology: A Bradford Book. - Cambridge: The MIT Pres, 1987. - 161 p.


Войти или Создать
* Забыли пароль?