В статье обоснована необходимость организации психолого-педагогического сопровождения студентов на этапе адаптации к вузу, внедрения инновационных способов учебного процесса, форм педагогического контроля в вузе и средней школе.
Организация, студент, адаптация, психология.
1. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопро-вож-дению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях мо-дерниза-ции образования // Официальные документы в образовании. – 2005. – № 24. – С. 42-46.
2. Зеер, Э. Ф. Психология профессий. – М. : Академический проект, 2008. – 336 с.
3. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М. : Высшая школа, 1991. – С. 103-126.
4. Крайник, В.Л. Преемственность в обучении школьников и студентов: что можно сделать еще в школе // Директор школы. – 2005. – №2. – С. 53-58.