К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЭТАПЕ АДАПТАЦИИ К ВУЗУ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обоснована необходимость организации психолого-педагогического сопровождения студентов на этапе адаптации к вузу, внедрения инновационных способов учебного процесса, форм педагогического контроля в вузе и средней школе.

Ключевые слова:
Организация, студент, адаптация, психология.
Список литературы

1. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопро-вож-дению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях мо-дерниза-ции образования // Официальные документы в образовании. – 2005. – № 24. – С. 42-46.

2. Зеер, Э. Ф. Психология профессий. – М. : Академический проект, 2008. – 336 с.

3. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М. : Высшая школа, 1991. – С. 103-126.

4. Крайник, В.Л. Преемственность в обучении школьников и студентов: что можно сделать еще в школе // Директор школы. – 2005. – №2. – С. 53-58.


Войти или Создать
* Забыли пароль?