О ПОВЫШЕНИИ РЕПУТАЦИОННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Для преодоления диспропорций, выявленных в ходе проведения в разные годы мониторингов деятельности российских вузов, и усиления их конкурентоспособности учебным заведениям необходимо повышать репутационную ответственность за результаты своей деятельности, являющуюся залогом формирования положительной репутации вуза. В рамках репутационного менеджмента необходима разработка направлений и методов повышения репутационной ответственности высшего учебного заведения, применение которых позволит укрепить позиции вуза на рынке образовательных услуг

Ключевые слова:
высшее учебное заведение, репутация вуза, репутационная ответственность вуза, структура репутационной ответственности вуза, повышение репутационной ответственности университета/
Список литературы

1. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности / Пер. с англ. А.В. Кузнецовой. М.: Инфра-М, 2003.

2. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Пер. с англ. А. Вихрова. СПб.: Питер, 2000.

3. Йонас Г. Принцип ответственности. Опыт этики для технологической цивилизации / Перевод с нем., предисл., прим. И.И. Маханькова. М.: Айрис-пресс, 2004.

4. Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA. 2005. № 12. С. 14−22.

5. Назаров Б.Л. Юридический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1984.

6. Неретина Е.А. Репутационная ответственность участников процессов подготовки, защиты и экспертизы диссертационных работ // Пути повышения качества защиты и экспертизы диссертационных работ: Материалы Всерос. научно-практ. конф. (Пенза, 5–6 июня 2014 г.) / Под общ. ред. С.Д. Резника. Пенза: ПГУАС, 2014.

7. Олсоп Р.Дж. 18 непреложных законов корпоративной репутации. Создание, защита и восстановление: Пер. с англ. М.: Вершина, 2006.

8. Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник для студ. высш. учебн. заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». 2-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2009.

9. Резник С.Д., Сазыкина О.А., Фомин Г.Б.. Управленческий потенциал высших учебных заведений России: оценка, опыт, перспективы / Под ред. С.Д. Резника. М.: Инфра-М, 2014.

10. Резник С.Д., Юдина Т.А. Репутация как ключевой фактор обеспечения конкурентоспособности российского вуза // Университетское управление: практика и анализ. 2014. № 2. С. 81−91.

11. Резник С.Д., Юдина Т.А. Система и механизмы управления репутацией высшего учебного заведения // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 2. С. 51–57.

12. Резник С.Д., Юдина Т.А. Управление репутацией высшего учебного заведения: Монография. М.: Инфра-М, 2014.

13. Резник С.Д., Юдина Т.А. Характеристика внешней и внутренней среды высшего учебного заведения // Менеджмент: управление в социальных и экономических системах: сб. статей V Междунар. научно-практ. конференции / МНИЦ ПГСХА. Пенза: РИО ПГСХА, 2013. С. 186−192.

14. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ (ред. от 31.12.2014 г.). М.: ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ, 2015.

15. Шатрова А.П., Чаплина А.Н. Роль деловой репутации в формировании интеграционного ресурсного потенциала предпринимательской структуры // Молодежь и наука: сб. материалов Х Юбил. Всерос. научно-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 80-летию образования Красноярского края. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. С. 389−392.

16. Юдина Т.А. Репутационная ответственность высшего учебного заведения: сущность и содержание // Конкурентоспособные выпускники — будущее России: сб. материалов Междунар. научно-практ. конф. к 20-летию Института экономики и менеджмента ПГУАС / под общ. ред. С.Д. Резника. Пенза: ПГУАС, 2013. С. 110−114.

17. Юдина Т.А. Репутация высшего учебного заведения и ее потребители // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 1. С. 107–114.

18. Barnett M.L., Jermier J.M., Lafferty B.A. Corporate Reputation: Definitional Landscape // Corporate Reputation Review. 2006. № 1. Р. 26–38.

19. Freeman R.E. Strategic Management: A stakeholder approach. — Boston: Pitman., 1984.


Войти или Создать
* Забыли пароль?