с 01.01.2007 по 01.01.2022
Пенза, Пензенская область, Россия
Для преодоления диспропорций, выявленных в ходе проведения в разные годы мониторингов деятельности российских вузов, и усиления их конкурентоспособности учебным заведениям необходимо повышать репутационную ответственность за результаты своей деятельности, являющуюся залогом формирования положительной репутации вуза. В рамках репутационного менеджмента необходима разработка направлений и методов повышения репутационной ответственности высшего учебного заведения, применение которых позволит укрепить позиции вуза на рынке образовательных услуг
высшее учебное заведение, репутация вуза, репутационная ответственность вуза, структура репутационной ответственности вуза, повышение репутационной ответственности университета/
1. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности / Пер. с англ. А.В. Кузнецовой. М.: Инфра-М, 2003.
2. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Пер. с англ. А. Вихрова. СПб.: Питер, 2000.
3. Йонас Г. Принцип ответственности. Опыт этики для технологической цивилизации / Перевод с нем., предисл., прим. И.И. Маханькова. М.: Айрис-пресс, 2004.
4. Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA. 2005. № 12. С. 14−22.
5. Назаров Б.Л. Юридический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1984.
6. Неретина Е.А. Репутационная ответственность участников процессов подготовки, защиты и экспертизы диссертационных работ // Пути повышения качества защиты и экспертизы диссертационных работ: Материалы Всерос. научно-практ. конф. (Пенза, 5–6 июня 2014 г.) / Под общ. ред. С.Д. Резника. Пенза: ПГУАС, 2014.
7. Олсоп Р.Дж. 18 непреложных законов корпоративной репутации. Создание, защита и восстановление: Пер. с англ. М.: Вершина, 2006.
8. Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник для студ. высш. учебн. заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». 2-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2009.
9. Резник С.Д., Сазыкина О.А., Фомин Г.Б.. Управленческий потенциал высших учебных заведений России: оценка, опыт, перспективы / Под ред. С.Д. Резника. М.: Инфра-М, 2014.
10. Резник С.Д., Юдина Т.А. Репутация как ключевой фактор обеспечения конкурентоспособности российского вуза // Университетское управление: практика и анализ. 2014. № 2. С. 81−91.
11. Резник С.Д., Юдина Т.А. Система и механизмы управления репутацией высшего учебного заведения // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 2. С. 51–57.
12. Резник С.Д., Юдина Т.А. Управление репутацией высшего учебного заведения: Монография. М.: Инфра-М, 2014.
13. Резник С.Д., Юдина Т.А. Характеристика внешней и внутренней среды высшего учебного заведения // Менеджмент: управление в социальных и экономических системах: сб. статей V Междунар. научно-практ. конференции / МНИЦ ПГСХА. Пенза: РИО ПГСХА, 2013. С. 186−192.
14. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ (ред. от 31.12.2014 г.). М.: ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ, 2015.
15. Шатрова А.П., Чаплина А.Н. Роль деловой репутации в формировании интеграционного ресурсного потенциала предпринимательской структуры // Молодежь и наука: сб. материалов Х Юбил. Всерос. научно-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 80-летию образования Красноярского края. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. С. 389−392.
16. Юдина Т.А. Репутационная ответственность высшего учебного заведения: сущность и содержание // Конкурентоспособные выпускники — будущее России: сб. материалов Междунар. научно-практ. конф. к 20-летию Института экономики и менеджмента ПГУАС / под общ. ред. С.Д. Резника. Пенза: ПГУАС, 2013. С. 110−114.
17. Юдина Т.А. Репутация высшего учебного заведения и ее потребители // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 1. С. 107–114.
18. Barnett M.L., Jermier J.M., Lafferty B.A. Corporate Reputation: Definitional Landscape // Corporate Reputation Review. 2006. № 1. Р. 26–38.
19. Freeman R.E. Strategic Management: A stakeholder approach. — Boston: Pitman., 1984.