рассмотрена возможность автоматического управления заданными оборотами двигателя, с помощью электрических сигналов от датчика оборотов, с последующей их корректировкой. Представлена схема установки датчик оборотов на испытательном стенде с двигателем внутреннего сгорания. Приводится блок-схема регулировки оборотов двигателя внутреннего сгорания.
автоматическое управление, двигатели, обороты.
УДК 621.436:681.532.55
Пархоменко А. А. студент кафедры «Железнодорожный транспорт» Луганского университета им. В. Даля, ЛНР |
Parhomenko A. A. student of «Railway transport» chairLugansk university of V. Dahl, LNR |
Васильев И. П. канд. техн. наук, доцент кафедры «Двигатели внуреннего сгорания»Луганского университета им. В. Даля, ЛНР |
Vasyliev I. P. Ph. D., lecturer «Internal combustion engine» Lugansk university of V. Dahl, LNR |
DOI: 10.12737/14700
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТАМИ ДВИГАТЕЛЯ
AUTOMATIC CONTROL OF ENGINE SPEED
Ключевые слова: автоматическое управление, двигатели, обороты.
Аннотация: рассмотрена возможность автоматического управления заданными оборотами двигателя, с помощью электрических сигналов от датчика оборотов, с последующей их корректировкой. Представлена схема установки датчик оборотов на испытательном стенде с двигателем внутреннего сгорания. Приводится блок-схема регулировки оборотов двигателя внутреннего сгорания.
Keywords: automaticcontrol, engines, speed.
Summary: possibility of automatic control by the set speed of the engine, by means of electric signals from the speed sensor, with the subsequent their adjustment is considered. The scheme of installation of the speed sensor at the test bench with internal combustion engine is presented. The block diagrammed of adjustment of speed internal combustion engine is provided.
При проведении различных исследований необходимо поддержание заданных оборотов различных двигателей. При работе этих двигателей наблюдается изменение оборотов, вызванных различными причинами. Например, при работе двигателей внутреннего сгорания обороты могут меняться вследствие прогрева масла. С увеличением температуры масла в картере обороты возрастают из-за уменьшения вязкости масла. Также это может происходить при изменении нагрузки. Поэтому поддержание заданных оборотов с необходимой точностью является важной задачей для обеспечения нормальных условий работы и проведения испытаний.
1. Райков, И. Я. Испытания двигателей внутреннего сгорания. – М. : Высш. школа, 1975. – 320 с.