сотрудник с 17.09.2015 по настоящее время
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В статье исследованы современные подходы к сущности и классификации мастер-классов как формы обучения и развития. Описаны технологии проведения различных видов мастер-классов для студентов, слушателей программ дополнительного образования и педагогических сотрудников. Приведены примеры мастер-классов для студентов вузов сервиса и туризма.
академическая мобильность, гостиницы, компетенции, мастер-класс, портфолио, турфирмы
1. Отчеты о мастер-классах Института туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВПО РГУТиС [электронный ресурс]. URL:http://www.itig.ru/news (дата обращения 25.07.2013).
2. Пахомова Е. М. Изучение и обобщение педагогического опыта. // Методист. 2005. № 2.
3. Паутова Л. Молодых кризис только раззадорил // Журнал «Огонек». 08.06.2009. № 3 (5082), 08.06.2009.
4. Русских Г. А. Мастер-класс — технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности // Методист. 2002. № 1. с. 34–40.
5. Селевко Г. К. Альтернативные педагогические технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 224 с.