1. Alma mater (Вестник высшей школы). 2005. № 5. С. 37.
2. Делор Ж. Образование: сокрытое сокровище. Юнеско, 1996.
3. Дьяченко М. И. , Кандыбович Л. А. Психологический словарь-справочник. Минск; М., 2001.
4. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов. М., 2000. 384 с.
5. Коломиец Б. К. Основные положения христианского воспитания // Стратегия воспитания в образовательной системе России / под ред. И. А. Зимней. М., 2004. С. 78—90.
6. Лисовский В. Т. Воспитание студентов вузов Российской Федерации (материалы концепции) // Стратегия воспитания в образовательной системе России / под ред. И. А. Зимней. М., 2004. С. 168—182.
7. Морозова Н. А. Современные российские концепции воспитания ( обобщенное представление) // Стратегия воспитания в образовательной системе России / под ред. И. А. Зимней. М., 2004. С. 183—226.
8. О внесении изменений в Приказ Минобразования России от 29.06.2000. № 1965 «Об утверждении Перечня показателей государственной аккредитации и критериальных значений, используемых при установлении вида высшего учебного заведения»: приказ министра образования от 10.11.2002 г. № 4670.
9. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. М. Б. Бим-Бад. М., 2003. С. 42.
10. Сафронова Е. М. Воспитательная деятельность в общеобразовательной школе: функции, критерии, механизмы: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Волгоград. 2005. С. 440.
11. Философский энциклопедический словарь / под ред. Е. Ф. Губского, Г. В. Кораблева, В. А. Лутченко. М., 2001.
12. Хьелл Л., Зидлер Д. Теории личности (основные положения, исследование, применение). СПб., 1999.
13. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М., 1989.