Автор осмысливает содержание концепции экономики впечатлений и предлагает свое видение влияние вызовов экономики впечатлений на стратегическое управление продуктом. Автором обоснована ведущая роль сервиса в формировании впечатлений потребителя от продукта и процесса его потребления.
продукт, стратегия, впечатление, управление.
1. Артемьева О.А., Вапнярская О.И., Платонова Н.А. Зарубежный и российский опыт создания туристских продуктов, основанных на искусственной аттракции: методические особенности // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2010. – №1.
2. Вапнярская О.И. Ориентация на потребителя: эволюция в рамках маркетинговых концепций // Сервис plus. – 2010. – №1.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: ЭКСМО: МИРБИС, 2005.
4. Годин С. Фиолетовая корова: сделайте свой бизнес запоминающимся. – М.: Росмэн-Бизнес, 2004.
5. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5.
6. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта (на примере г. Москвы): дис. … канд. экон. наук. – М., 2006.
7. Дьяченко А.В. Искусство в повышении потребительных ценностей услуг // Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции «Актуальные проблемы стратегического управления» (ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 31 мая 2013) // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №7 (45).
8. Дьяченко А.В. Театрализация гостеприимства // Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции «Актуальные проблемы стратегического управления» (ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 31 мая 2013) // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №7 (45).
9. Ищенко В.Г. Сервис: этика и эстетика игры // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. – 2012. – Вып. 12.
10. Ищенко В.Г. Философское осмысление сервисного пространства // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – №2 (17).
11. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
12. Концептуальные и методологические аспекты формирования сервисологии – науки синергийного типа. – М.: Собрание, 2008.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс,1992.
14. Кривошеева Т.М. Формы инноваций в сфере туризма. Экономико-финансовая и управленческая компоненты в современных социально-экономических системах // Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Волгоград: Центр прикладных научных исследований, 2010 г.). – М.: ООО «Планета», 2010.
15. Кривошеева Т.М., Казакова С.А. Туристская аттрактивность вторичных туристских ресурсов // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №7(45).
16. Кривошеева Т.М., Маркова С.А. Вопросы формирования системы туристской аттрактивности: сб. материалов IV Международной научно-практической конференции «Человек в российской повседневности: история и современность». – Пенза: МНИЦ, 2011.
17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2005.
18. Пайн Б. Джозеф II, Гилмор Джеймс Х. Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена. – М.: Издательство «Вильямс», 2005.
19. Смайловская М.С. Формирование медицинской услуги как маркетингового продукта // Маркетинг услуг. – 2005. – № 4.
20. Харитонова Т.В., Кривошеева Т.М. Разработка маркетинговых стратегий развития городских поселений в России. Технологии управления социально-экономическим развитием региона // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – В 3-х частях. – Ч. III. – Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2009.