Россия
Россия
Проанализированы результаты анкетирования педагогических работников Ставропольского края о факторах вовлеченности и мотивировании, влияющих на эффективность профессиональной деятельности. На основе анализа результатов исследования описываются эффективные инструменты мотивации и стимулирования, способствующие повышению уровня вовлеченности.
вовлеченность, педагогические работники, модель вовлеченности, мотивация, стимулирование
1. Голуб И.Н. Вовлеченность персонала как ключевой фактор успеха компании // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2020. – С. 121–123.
2. Коновалова В.Г. Управление вовлеченностью персонала: факторы успехов и неудач / В.Г. Коновалова // Кадровик. – 2014. – № 9. – С. 74–84. EDN: https://elibrary.ru/YOBGWL
3. Косякина В.Ю., Труфанова Т.А. Подходы к диагностике и исследованию вовлеченности персонала // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом: материалы IX всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»; Ответственный редактор Е.Ю. Иванова. 2018. – С. 107–116. EDN: https://elibrary.ru/UOHUSA
4. Смирнов П.С. Вовлеченность персонала: типы, уровни проявления и связи с практиками управления человеческими ресурсами. – 2019. – Т. 9. – № 1. – С. 81–95.