г. Москва и Московская область, Россия
В статье рассматриваются вопросы использования беспилотных авиационных технологий, которые становятся сегодня все более популярным направлением и распространяется в различных областях, таких как мониторинг окружающей среды, геодезия, сельское хозяйство, землепользование, строительство, транспорт, туризм, безопасность и т.д. Поэтому возникла необходимость в подготовке специалистов всех уровней. Беспилотные авиационные технологии могут быть успешно интегрированы в образовательный процесс школы. Изучение беспилотных технологий в современной школе имеет много положительных аспектов, которые могут способствовать развитию учащихся и подготовить их к будущему, стимулировать интерес молодого поколения к современным технологиям. Вместе с этим использование беспилотных летательных аппаратов связано с рядом проблем и ограничений, таких как юридические ограничения, вопросы конфиденциальности и безопасности данных, ограниченная дальность полета и время полета, а также необходимость в квалифицированных специалистах для управления и обработки данных.
геоинформационные технологии; беспилотные летательные аппараты; образовательные программы; дополнительное образование детей
1. Князева, М. Д. Аэрокосмос и геопортальные технологии в дополнительном образовании для школьников / М. Д. Князева // Журнал педагогических исследований. – 2023. – Т. 8, № 6. – С. 67-74.
2. Князева, М. Д. Космические технологии в современной школе / М. Д. Князева, Е. М. Митрофанов // Геодезия и картография. – 2017. – Т. 78, № 12. – С. 54-60. – DOIhttps://doi.org/10.22389/0016-7126-2017-930-12-54-60. – EDN YNIRMW.
3. Митрофанов, Е. М. Аэрокосмос в дополнительном образовании. Геопортальные технологии и 3D-моделирование : учебное пособие / Е. М. Митрофанов, А. С. Мухин, М. Д. Князева. – Москва : Московский государственный университет геодезии и картографии, 2019. – 96 с.
4. Самый подробный глобус Google Планета Земля сайт https://www.google.ru/intl/ru/earth/ (Дата доступа 29.06.2024)