в статье приводятся основные результаты апробации образовательных модулей «Физика» и «Математика» при реализации эксперимента по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей на подготовительных отделениях образовательных организаций высшего образования, с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
математика, физика, дистанционные образовательные технологии, молодые мамы.
УДК 372.851
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МОЛОДЫХ МАМ В РАМКАХ ЭКСПЕРИМЕНТА, ПРОВОДИМОГО ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
REALIZATION OF SCIENCES EDUCATIONAL MODULES AT EDUCATION OF YOUNG MOTHERS WITHIN THE FRAMEWORK OF EXPERIMENT UNDERTAKEN BY THE GOVERNMENT OF THE RUSSIAN FEDERATION WITH THE USE OF DISTANT LEARNING TECHNOLOGIES
Корельская М.А., магистрант
ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный
университет имени М.В. Ломоносова»
г. Архангельск, Россия
DOI: 10.12737/16042
Аннотация: в статье приводятся основные результаты апробации образовательных модулей «Физика» и «Математика» при реализации эксперимента по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей на подготовительных отделениях образовательных организаций высшего образования, с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Summary: The article presents the main results of pilot of educational modules "Physics" and "Mathematics" in the implementation of the experimental training of young women under the age of 23 years with one or more children in the preparatory departments of educational institutions of higher education, using distant learning technologies and e-learning
Ключевые слова: математика, физика, дистанционные образовательные технологии, молодые мамы.
Keywords:mathematics, physics, distant learning technologies, young mothers.
В условиях развития современного общества и модернизации российской системы образования одним из перспективных направлений подготовки квалифицированных кадров в различных отраслях деятельности является применение компетентностного подхода к содержанию образовательных дисциплин (модулей), который направлен на достижение запланированных результатов обучения – компетенций. Под компетенцией в этом случае понимается способность будущего специалиста решать определённую группу профессиональных задач. Таким образом, компетентностный подход предполагает не усвоение студентом отдельных, оторванных друг от друга, знаний и умений, а овладение ими в комплексе.