Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье предлагается рассматривать психолого-педагогический курс в непедагогической организации высшего образования как основу для формирования универсальных и профессиональных компетенций. Педагогика может способствовать совершенствованию собственных умений учиться, овладению навыками обучения других.

Ключевые слова:
профессиональное образование, психолого-педагогическая дисциплина, обучение, информальное образование.
Список литературы

1. Теория межличностных отношений и когнитивные теории личности. Г. Салливан, Дж. Роттер и У. Мишел. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2007.

2. Льноградская О.И. Исследование социально-психологического климата в студенческой группе технического вуза // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. Международная научно-практическая конференция, г. Вольск, ВВИМО. 2017г. – № 11 ( ч. 9). – С. 45-49.

3. Современный воспитательный процесс: состояние и проблемы («круглый стол»)// СОЦИС. – 2005. – С.87-91.

4. Попова Т.Б. Социальная проба как инструмент социальной адаптации//Стратегические задачи аграрного образования и науки: материалы научно-практической конференции, 2015. – С. 324-327.

Войти или Создать
* Забыли пароль?