студент с 01.09.2016 по 31.10.2018
Батайск, Россия
сотрудник
Донской государственный технический университет (Экономическая безопасность учет и право, Доцент)
сотрудник
Ростов-на-Дону, Ростовская область, Россия
ГРНТИ 82.05 Теория и методология управления
ГРНТИ 82.17 Социальное управление
ГРНТИ 82.33 Стратегический менеджмент. Стратегическое планирование
ОКСО 38.05.01 Экономическая безопасность
ОКСО 38.04.02 Менеджмент
ОКСО 38.04.03 Управление персоналом
ББК 652 Специальные и отраслевые экономики. Экономика межотраслевых комплексов
ББК 6524 Экономика труда
ББК 6527 Страхование. Социальное страхование. Социальное обеспечение. Социальная помощь
ТБК 78 Управление (менеджмент)
ТБК 7806 Самоменеджмент. Тайм-менеджмент. Управление карьерой
ТБК 7851 Основы управления персоналом
ТБК 7852 Тренинги и обучение персонала. Оценка персонала
В статье дано понятие внутреннему маркетингу персонала, а также понятие лояльности. Рассмотрены этапы развития концепции внутреннего маркетинга. Раскрыта сущность каждого этапа концепции непосредственно в ходе работы с персоналом, то есть выявлены аспекты, которые характерны для сотрудников при прохождении каждого этапа, показывающие степень лояльности персонала к организации.
внутренний маркетинг, лояльность персонала, менеджмент, управление персоналом, конкурентоспособность.
1. Говорова Н.А. Маркетинг персонала: Учебник для специалитета и магистратуры. Издательский дом – «Кнорус», 2017. - 157с.
2. Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебная литература. Издательство – «М - Финстатинформ», 2017.-374с.
3. Конорева К.В. «Маркетинг персонала как главный инструмент привлечения высококвалифицированных кадров»: Статья. Научный журнал «Дискурс»,2017.
4. Мамонтова Е.В. «История развития маркетинга персонала» // Новая наука: проблемы и перспективы, 2016.
5. Мельников И.В. «Кадровик разработка концепции маркетинга персонала». Издательство – «Мельников И.В.», 2016. – 85с.
6. Патласов О.Ю. Маркетинг персонала: учебник. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016.
7. Шапиро С.А., Самраилова Е.К., Говорова Н.А. Маркетинг персонала: Учебное пособие. Издательский дом – «Кнорус», 2018. - 114с.