Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В России только идет формирование рынка экологически чистой и безопасной продукции. На сегодняшний день на российском рынке появилось довольно большое количество продуктов питания, на упаковке которых стоит слово «био», «эко» или «органик». Однако эти продукты практически никогда не соответствуют концепции «эко». В России существует проблема с обозначением границ рынка органической сельскохозяйственной продукции – отсутствует единый закон, который бы устанавливал, какую продукцию следует относить к органической, а какую нет. Также нет и единой системы сертификации. Решение данного вопроса и введение на законодательном уровне обязательной органической сертификации будет способствовать развитию рынка

Ключевые слова:
экологически чистая продукция, органическое сельское хозяйство
Список литературы

1. Егоров А. Ю. Формирование и развитие рынка органической агропродовольственнной продукции (на примере ЦФО) : автореф. дис… канд.экон.наук: 08.00.05/ Егоров Алексей Юрьевич. – М., 2014. – 24 с.

2. Исследования консалтинговой компании «Дворникова и партнеры» [электронный ресурс].

3. www.priroda.su.

4. Рынок органических продуктов: маркетинговое исследование. 2015. [Электронный ресурс]. // Режим доступа: http://www.bespalov-group.ru/assets/content/portfolio/files/market-research-organic-food.pdf.

Войти или Создать
* Забыли пароль?