сотрудник
Брянск, Брянская область, Россия
ГРНТИ 50.51 Автоматизация проектирования
ББК 302 Проектирование
ТБК 5136 Системы автоматического проектирования
The development and substantiation of the parameters of the plate finite-element design models of the passenger car with the use of modern CAD tools. An assessment of the stress-strain state of the body of a passenger car with perforated profiles was carried out.
passenger car, mathematical modeling, finite element method, strength, body, perforated profile
1. Ашуркова, С.Н. Исследование влияния конструкции подкрепляющего набора боковой стены пассажирского вагона на его технико-экономические показатели/ С.Н. Ашуркова, А.М. Высоцкий, Д.Я. Антипин// Молодые ученые - ускорению научно-технического прогресса в XXI веке: сборник материалов III Всероссийской научно-технической конференции аспирантов, магистрантов и молодых ученых с международным участием. – Ижевск, 2015. – С. 849-852.
2. Ашуркова, С.Н. Использование современных промышленных программных комплексов для обоснования рациональной конструкции боковых стен пассажирских вагонов/ С.Н. Ашуркова, Д.Я. Антипин// Сборник материалов Всерос., научно-практической конференции «Информационно-телекоммуникационные системы и технологии» [Электронный ресурс]. – Кемерово, 2015.
3. Высоцкий, А.М. Выбор рациональной конструкции двухслойной обшивки боковых стен пассажирских вагонов/ А.М. Высоцкий, В.В. Кобищанов, Д.Я. Антипин, Д.Ю. Расин// Вестник Брянского государственного технического университета. – 2014. – № 4 (44). – С. 8-11.
4. Кобищанов, В.В. Оценка нагруженности кузовов пассажирских вагонов при столкновении поездов с препятствиями методами компьютерного моделирования/ В.В. Кобищанов, Д.Я. Антипин, С.Г. Шорохов// Безопасность движения поездов: труды XV научно-практической конференции. – М., 2014. – С. VII-42.
5. Высоцкий, А.М. Обоснование методики моделирования двухслойной обшивки боковых стен кузовов пассажирских вагонов при анализе их нагруженности/ А.М. Высоцкий, В.В. Кобищанов, Д.Я. Антипин// Вестник Брянского государственного технического университета, 2013. – № 3 (39). – С. 10-13.