Брянская область, Россия
Брянский государственный технический университет
аспирант
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
ГРНТИ 47.01 Общие вопросы электроники и радиотехники
ББК 302 Проектирование
Представлены основные направления повышения энергоэффективности механизма передвижения мостовых кранов, приведены принципы построения комплексной модели для отработки энергоэффективных алгоритмов управления электроприводом механизма передвижения.
мостовой кран, механизм передвижения, электропривод, энергоэффективность, комплексная модель
1. Гохберг, М.М. Справочник по кранам: в 2 т. /В.И. Брауде, М.М. Гохберг, И.Е. Звягин и др.; под общ. ред. М.М. Гохберга. – М.: Машиностроение, 1988.
2. Белов, М.П. Автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов и технологических комплексов: учебник для вузов / М. П. Белов, В. А. Новиков, Л. Н. Рассудов – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 576 с.
3. Федяева, Г.А. Частотно-токовая система релейно-векторного управления асинхронным электроприводом механизма передвижения мостового крана/ Г.А. Федяева, Т.В. Сморудова, Д.В. Кочевинов, Д.В. Конохов // Вестник Брянского гос. техн. ун-та. – 2015. – № 4. – С. 91-99.
4. Надточей, А.Г. Применение системы прямого управления моментом в системе механизма передвижения мостового крана / А.Г. Надточей, Г.А. Федяева // САПР и моделирование в современной электронике: сб. науч. тр. II Междунар. науч.-практ. конф. (Брянск, 24-25 октября 2018 г.). – Брянск, 2018. – Т 1 – С. 222-225.
5. Погорелов, Д.Ю. Компьютерное моделирование динамики технических систем с использованием программного комплекса «Универсальный механизм» / //Вестник компьютер. и информ. технологий. – 2005. – № 4. – С. 27-34.
6. Программный комплекс SimInTech. – URL: http://simintech.ru/.
7. Программный комплекс «Универсальный механизм». – URL: www.universalmechanism.com.