Брянский государственный технический университет
аспирант
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
ГРНТИ 47.01 Общие вопросы электроники и радиотехники
ББК 302 Проектирование
Рассмотрены преимущества гибридных и полностью электрических транспортных средств, представлена функциональная схема системы электроснабжения автономного транспортного средства, рассмотрены пути повышения энергоэффективности электромобиля, приведены результаты моделирования энергетических показателей полумостового резонансного LLC преобразователя с последовательным резонансным контуром.
автономное электротранспортное средство, энергоэффективность, преобразователь напряжения, моделирование
1. Чистый и выгодный / ФГБУ «Редакция «Российской газеты» [Электронный ресурс] – URL: https://rg.ru/2019/08/27/pochemu-elektromobili-stremitelno-vytesniaiut-obychnye-avto.html (дата обращения 12.09.2019).
2. Татуйко, А.Г. Применение энергоэффективных преобразователей напряжения в системах электрооборудования транспорта/ А.Г. Татуйко, Г.А. Федяева //САПР и моделирование в современной электронике: сб. науч. тр. II Междунар. науч.-практ. конф.- Брянск, 2018. - С. 233-234.
3. Татуйко, П.С. Перспективы применения резонансных LLC-преобразователей при проектировании импульсных источников постоянного напряжения / П.С. Татуйко, А.И. Власов // Сборник докладов X и XI Научно-технических конференций молодых специалистов по радиоэлектронике. ОАО «Авангард» – СПб.: Изд. ООО «ЮПИ», 2018 – С. 12-16.
4. Татуйко, П.С. Моделирование переходных процессов полумостового резонансного LLC преобразователя в Matlab Simulink/ П.С. Татуйко, А.И. Власов // САПР и моделирование в современной электронике: сб. науч. тр. I Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Л.А. Потапова, А.Ю. Дракина. – Брянск: БГТУ, 2017. – С. 37-40.