Россия
ГРНТИ 47.01 Общие вопросы электроники и радиотехники
ББК 302 Проектирование
Выполнен анализ причин неравномерного распределения нагрузки между тяговыми подстанциями метрополитена. С помощью специализированной имитационной модели тяговой сети доказано влияние перетоков электрической энергии между фидерными зонами подстанций сборные через шины выпрямительных агрегатов на токовые нагрузки подстанций.
электроснабжение, тяговая сеть, энергоэффективность, метрополитен, математическое моделирование
1. ГОСТ 6962-75. Транспорт, электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений (с Изменением №1).– М: Изд-во стандартов, 1975.
2. Ярославцев, М.В. Определение электрических потерь в тяговой сети городского электротранспорта моделированием мгновенных схем замещения / М.В. Ярославцев // САПР и моделирование в современной электронике: сб. науч. тр. I Междунар. науч.-практ. конф./ под ред. Л.А. Потапова, А.Ю. Дракина.– 2017.– С. 109-112.
3. Мятеж, А.В. Исследование сезонных изменений потребления электрической энергии троллейбусом / А.В. Мятеж, М.В. Ярославцев, Д.Д. Забелина // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. – 2014.– № 1-2.– С. 282-286.
4. Мятеж, А.В. Определение энергоёмкости бортового буферного конденсаторного накопителя энергии для городского электрического транспорта / А.В. Мятеж, М.В. Ярославцев // Транспорт Российской Федерации.– 2013.– № 4 (47).– С. 62-65.
5. Кузнецов, С.М. Исследование на математической модели переходных процессов в тяговой сети железных дорог постоянного тока при пуске поезда / С.М. Кузнецов, И.С. Демиденко, М.В. Ярославцев, А.В. Гашкова, А.О. Кривова // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока.– 2009.– №2. – С. 324-327.
6. Сопов, В.И. Системы электроснабжения электрического транспорта на постоянном токе / В.И. Сопов, Н.И. Щуров.– Новосибирск, 2013.– 727 с.