сотрудник
Брянск, Брянская область, Россия
УДК 62 Инженерное дело. Техника в целом. Транспорт
УДК 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта
ГРНТИ 55.01 Общие вопросы машиностроения
В статье излагаются теоретические основы формирования поверхностного слоя деталей машин, обеспечивающего существование не распространяющихся усталостных трещин и, соответственно, многоцикловой усталости.
не распространяющиеся усталостные трещины, коэффициент интенсивности напряжений
1. Кудрявцев П.И. Нераспространяющиеся усталостные трещины. - М.: Машиностроение, 1982.- 171 с.
2. Усталость и вязкость разрушения металлов / Под ред. В.С. Ивановой и С.Е. Гуревича. – М.: Наука, 1974. – 262с.
3. Тотай А.В. Теория и практика технологического обеспечения усталостной прочности деталей машин // Наукоемкие технологии в машиностроении. – 2018. - №10. – с. 38-42
4. Суслов А.Г. Технологическое обеспечение параметров состояния поверхностного слоя деталей.- М.: Машиностроение, 1987.- 206 с.
5. Теория пластических деформаций металлов /Под ред. Е.П. Унсова, А.Г. Овчинникова.- М.: Машиностроение, 1983.- 597 с.
6. Абразивная и алмазная обработка материалов. Справочник / Под ред. А.Н. Резникова.- М.: Машиностроение, 1977.- 390 с.
7. Методы ускоренных испытаний на усталость для оценки пределов выносливости материалов, элементов машин и конструкций РД50-686-89. М.: Госстандарт СССР по управлению качеством продукции и стандартам. – 1990. – 15с.