сотрудник
Брянск, Брянская область, Россия
Россия
, Россия
Рассмотрена задача возможности создания классификации способов крепления тяговых электродвигателей железнодорожных локомотивов к раме тележки. В результате анализа предложена классификация, позволяющий систематизировать конструкции подвесок тяговых электродвигателей для всех известных типов приводов, а также подвесок осевых редукторов. использования.
контактная механика инженерных поверхностей, трение и износ сопряжений, триботехническое материаловедение, механика и процессы управления, кинематика, динамика, прочность, надежность машин и элементов конструкций
1. О.В. Измеров А.В., Михальченко Г.С. Классификация как инструмент синтеза механической части тяговых приводов железнодорожного подвижного состава // Мир транспортно-технологических машин 2012. Т. 4. С. 53–60.
2. О.В. Измеров, «Кибернетические аспекты методов синтеза электромеханических систем», монография, Орловский государственный университет, 2015.
3. V. А. Таtаrіnоvа, J. Kаlіvоdа and L. О. Nеduzha, “Research of locomotive mechanics behavior,” Science and Transport Progress 5, 56–65 (2018).
4. I. Klimenko, “Parameter optimization of the locomotive running gear,” Proc. of 22nd Intern. Sci. Conf. (Kaunas University of Technology, Trakai, Klaipėda, 2018), pp. 1095–1098.
5. D. Ronanki, S.A. Singh and S.S. Williamson, “Comprehensive topological overview of rolling stock architectures and recent trends in electric railway traction systems,” IEEE Trans. Transp. Electrif. 3, 724–738 (2017).
6. U. Drofenik ans F. Canales, “European trends and technologies in traction,” in Proceedings of the 2014 International Power Electronics Conference (IPEC-Hiroshima–ECCE Asia, Hiroshima, Japan, 2014), pp. 1043–1049.
7. Railway technical handbook, SKF Group (2012).
8. О.В. Измеров “Технические инновации. Конструирование конкурентоспособных машин», монография, Орел, государственный университет, 2013.
9. Шалыгин М.Г. Моделирование изнашивания неровностей субшероховатости поверхностей трения // Строительные и дорожные машины. 2016. – №3. – С. 42-44.
10. Шалыгин М.Г. Наукоемкая технология уменьшения водородного изнашивания рабочих поверхностей трения // Наукоёмкие технологии в машиностроении. 2016. № 10. С. 3-6.
11. Цвик Л.Б., Тармаев А.А., Бочаров И.С. Гладкость контуров тел качения подшипников с цилиндрическими роликами и ресурс их циклической работы // Транспорт Урала. – 2019. – №3(62). – С. 20-27. DOI: 10/20291/1815-9400-2019-3-20-27
12. S. Myamlin, M. Luchanin and L. Neduzha, “Construction analysis of mechanical parts of locomotives,” (TEKA, Commission of motorization and energetics in agriculture, 2013), pp. 162–169.
13. D.Y. Antipin and V.I. Vorobiev, “Design and dynamic problems of traction drive of electric locomotive 2ES10 and proposals on its modernization,” IPDME 2018 3, 032001 (2018).
14. A Филиппов В.Н., Тармаев А.А., Жайсан И. Снижение износа гребней колес грузовых вагонов за счет рационализации параметров узлов опирания кузова // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения. – 2018. – № 4(40). – С.11-17. DOI:10.20291/2079-0392-2018-4-11-17
15. S. Iwnicki, “Handbook of railway vehicle dynamics,” (Boca Raton: CRC Press, 2006), p. 548.
16. V. Boyko, “Development and Research of the Traction Asynchronous Multimotor Drive,” Thesis on power engineering, electrical engineering, mining engineering (Tallinn University of Technology, 2008), p.116.
17. D. Y. Antipin, V. I. Vorobiev and O. V. Izmerov, “Possibilities of modernization of wheel motor blocks of locomotives,” IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 378, 012004 (2019).
18. Technologies and potential developments for energy efficiency and CO2 reductions in rail systems, (International Union of Railways (UIC), Paris, December 2016), p.187.
19. M.I. Kapitsa, O.M. Hnennyi and D.V. Bobyr, “Efficiency of modernization of wheel-motor blocks (WMB) using anti-friction traction motor support bearings (TMSB),” Science and Transport Progress 4, 111–124 (2018).
20. A.G. Suslov and M.G. Shalygin, “The interrelation of the surface subroughness of martensitic steels with their granularity the quality of mechanical processing,” AIP Conf. Proc. 1785, 040085 (2016).
21. M.G. Shalygin, “Correlation between Nano-Roughness with Grains of Austenitic Steel and Machining Quality,” Fundam. Appl. Sci. 8(3S), 2835-2841 (2016).
22. G. Petrov and A. Tarmaev, “Mathematical Model of Wheel Pairs Movement of a Rail Vehicles,” International Multi-Conference on Industrial Engineering and Modern Technologies (FarEastCon) 1-5. (2018).
23. G. Petrov and A. Tarmaev, “Modeling of railway vehicles movement having deviations in the content of running parts,” Proceedings of the International Conference: Aviamechanical Engineering and Transport (AVENT, 2018), (Series: Advances in Engineering Research, Atlantis Press, 2018), pp. 410–415.
24. A.A. Tarmaev, G.I. Petrov and V.N. Filippov, “Modeling of the dynamics of a carriage taking into account the geometric nonlinearity of displacements and deformation,” Proceedings of the International Conference «Aviamechanical Engineering and Transport» (AVENT 2019), (Series: Advances in Engineering Research, Atlantis Press, 2019), pp. 333–338.
25. L.B. Tsvik, A.A. Tarmaev, I.S. Bocharov and V.K. Eremeev, “Analysis of stresses and deformations of elements of axle boxes and improvement of their shape,” IOP Conf. Ser.: Mater. Sci. Eng. 760, 012064 (2020).
26. Федонин О.Н., Шалыгин М.Г. Повышение коррозионной стойкости и износостойкости изделий транспортного и химического машиностроения // Наукоёмкие технологии в машиностроении. 2020. № 8. С. 3-10.
27. Суслов А.Г., Шалыгин М.Г. Наукоемкая технология повышения износостойкости поверхностей трения деталей машин, работающих в водородных средах // Наукоёмкие технологии в машиностроении. 2017. № 2. С. 19-24.