Брянск, Брянская область, Россия
Брянск, Брянская область, Россия
ГРНТИ 20.01 Общие вопросы информатики
ОКСО 01.04.02 Прикладная математика и информатика
ОКСО 01.04.03 Механика и математическое моделирование
ОКСО 02.04.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
ББК 221 Математика
В статье описаны существующие подходы в управлении ремонтами оборудования, работы с обращениями клиентов сервисной организации. Рассмотрены существующие проблемы автоматизации процесса управления ремонтами сервисного предприятия и их решение. Приведено описание автоматизации данного процесса с использованием программного решения на базе платформы «1С:Предприятие 8».
автоматизация, управление ремонтами, ИТИЛ, сервисная компания
1. Антоненко И.Н. EAM-система TRIM: от автоматизации ТОИР к управлению активами // Автоматизация промышленности. – 2015 с. 40-43.
2. Сухобоков А.А. Алгоритм стратегического управления активами для EAM-систем // Прикладная информатика. – 2017 с. 22-52.
3. ITIL Поддержка услуг // TSO, 2005, 418 с.
4. Золотарева В.П., Золотарев О.В., Яшкова Н.В. Управление проектами. Учебно-методическое пособие // ООО "Стимул-СТ". - Нижний Новгород, 2016.
5. Золотарев О.В. Процессный подход к управлению в проектах внедрения корпоративных информационных систем. Вестник Российского нового университета. Серия: Сложные системы, модели, анализ и управление// - М.: РосНОУ, 2014. № 4. С. 89-92.
6. Официальный сайт 1C: [Электронный ресурс]. URL: https://v8.1c.ru/platforma/klient-servernyy-variant-raboty/.