ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПЛИТЫ СБОРНОГО ПОКРЫТИЯ ИЗ АСФАЛЬТОБЕТОНА АРМИРОВАНОЙ СЛОЯМИ ПОЛИМЕРНОЙ АРМАТУРЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ЛЕСОЗАГОТОВОК
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Низкая несущая способность грунтов, тонкий легко ранимый почвенный покров определяют потребность в процессе планирования пространственно-временного размещения лесозаготовок и проектирования транспортно-технологических процессов учитывать почвенно-грунтовые условия, повреждаемость плодородного слоя от воздействия техники с целью сохранения условий для лесовосстановления и сохранения биоразнообразия. Принимая за устойчивость лесных почво-грунтов, при воздействии на них лесозаготовительной и лесовозной техники, способность регенерации почвы и восстановление условий для естественного лесовосстановления, леса Европейско- Уральского региона разделены на пять классов. Основными показателями классификации устойчивости лесных почво-грунтов к технологическому процессу лесозаготовок являются деформируемость, уплотняемость, плодородие и лесовосстановительная способность почв. Низкое качество лесовозных автомобильных дорог при высокой нагрузке на ось и росте объемов лесозаготовок требует более ускоренного развития промышленности дорожно-строительных материалов и изделий, рассчитанных на максимальную механизацию и индустриализацию их производства. Плита сборного покрытия (ПСП) из асфальтобетона, армирована не менее чем двумя слоями полимерной арматуры, может изготавливаться в промышленных условиях при соблюдении всех требуемых технологических норм и условий, что позволит задавать требуемые прочностные характеристики.

Ключевые слова:
лесные угодья, лесозаготовки, окружающая среда, инновационные и энергосберегающие технологии, транспорт леса, лесовостановление, почво-грунты, деформируемость, уплотняемость, лесовозные автомобильные дороги, дорожная одежда, плита сборного покрытия из асфальтобетона, технологические нормы и условия, прочностные характеристики, круглогодичное строительство, долговечность, экономическая целесообразность транспортная инфраструктура, предприятия производственной базы дорожного строительства
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Стратегия развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года (Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2018 г. № 1989-р. О стратегии развития лесного комплекса РФ до 2030 г.) // www.minprom.gov.ru.

2. Газизулин А.Х., Сабиров А.Т. Изменение параметров плодородия почв лесных биогеоцинозов под воздействием лесозаготовок. / В кн. Деградация и восстановление лесных почв. – М.: Наука, 1991. – С 156 – 164.

3. Серый В.С. Влияние уплотнения почв при рубке леса на их лесорастительные свойства// АН СССР. IV Сибирцевские чтения. Архангельск 1990. С 25 – 34.

4. Савсюк, М.В. Повышение эффективности использования лесотранспортных машин при движении по снежному покрову в условиях лесосеки (на примере Свердловской области): автореф. Дис. … канд. Техн. Наук / М.В. Савсюк – Воронеж, 2008. – 18 с.

5. Патент на полезную модель № 78492 Российская Федерация. Плита сборного покрытия / С.И. Булдаков, А.Ю. Шаров, В.Н. Дмитриев; заявитель и патентообладатель Уральский гос. лесотехн. ун-т; заявл. 05.03.08; опубл. 27.11.08, Бюл. № 33. – 2с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?