ББК 302 Проектирование
Рассмотрены особенности моделирования напряжённо деформированного состояния элементов грузоподъёмных машин с применением метода конечных элементов, реализованного в рамках среды инженерного анализа Femap. Проанализированы основные особенности построения модели, содержащей концентраторы напряжений, на этапе генерации конечно-элементной сетки.
грузоподъёмные машины, анализ, метод конечных элементов, концентраторы напряжений, CAE
1. Гончаров, К.А. Обоснование выбора расчётных схем элементов металлоконструкций грузовых тележек кранов мостового типа на основе универсальной компоновочной схемы / К.А. Гончаров, И.А. Денисов // Научно-технический вестник Брянского государственного университета. – 2019. – №2. – С. 155-163.
2. Гончаров, К.А. Математические модели структурно-параметрического синтеза металлоконструкций грузовых тележек кранов мостового типа на основе универсальных компоновочных схем / К.А. Гончаров, И.А. Денисов // Научно-технический вестник Брянского государственного университета. – 2019. – №1. – С. 26-34.
3. Гончаров, К.А. Экспериментальное исследование нагруженности грузоподъёмных машин при использовании систем управления с частотным преобразователем / К.А. Гончаров, И.А. Денисов // Научно-технический вестник Брянского государственного университета. – 2018. – №1. – С. 31-39.
4. ГОСТ 33169-2014. Краны грузоподъёмные. Металлические конструкции. Подтверждение несущей способности. – Введ. 2016 -01-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 51 с.