сотрудник
Брянск, Брянская область, Россия
аспирант
Брянск, Брянская область, Россия
ГРНТИ 28.17 Теория моделирования
ББК 302 Проектирование
Качество перевозок на железнодорожном транспорте во многом зависит от комфортного и безопасного передвижения пассажиров. Методом компьютерного моделирования были найдены частоты и формы колебаний кузова, оказывающие на человеческий организм отрицательное воздействие.
кузов пассажирского вагона, конечно-элементная модель, жесткость кузова, низкочастотные колебания, первый режим изгибных колебаний
1. Dumitriu, M. Ride comfort enhancement in railway vehicle by the reduction of the car body structural flexural vibration / M. Dumitriu // Department of Railway Vehicles, University Politehnica of Bucharest, 313 Splaiul Independenţei, 060042, Bucharest, Romania.
2. Takahiro T. and Tadao T. 2010 Reduction of bending vibration in railway vehicle carbodies using carbody–bogie dynamic interaction Veh. Syst. Dyn. 48 467–486.
3. CEN. Railway applications – Ride comfort for passengers – Measurement and evaluation. EN 12299:2009, European Committee for Standardization, Brussels.