ТЕМЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ БЕСЕДЫ В РАМКАХ ФАТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена анализу специфики использования педагогами приемов предикативной фатической коммуникации в английском женском воспитательном дискурсе. На примере англоязычной художественной литературы автором проанализированы особенности фатического общения педагога и воспитанников в разные временные периоды – с XIX по XXI век. Сделаны выводы о своеобразии каждого временного отрезка в коммуникативном отношении, проведена сравнительная характеристика приемов предикативной фатической коммуникации в английском женском воспитательном дискурсе в зависимости от времени написания литературных произведений.

Ключевые слова:
фатическая коммуникация, английский женский воспитательный дискурс, общение, приемы коммуникации
Список литературы

1. Гурочкина А. Г. Фактическая коммуникация / А.Г. Гурочкина // Текст как объект изучения и обучения. – Псков, 1999. – С. 83-90.

2. Гурченко В.И. Использование приемов предикативной фатической коммуникации в английском женском воспитательном дискурсе / В.И. Гурченко// Известия ВГПУ, №3(284), Воронеж, 2019.- С.118-123.

3. Дементьев, В.В. Фатические речевые жанры / В.В. Дементьев. – Режим доступа: https://pandia.ru/text/78/004/2512.php.

4. Ларина, Т.В. Английский стиль фатической коммуникации / Т.В. Ларина // Жанры речи. – 2005. – № 4. – С. 251-262.

5. Матюхина, Ю. В. Развитие системы фатической метакоммуникации в английском дискурсе XVI – XX вв.: дис. … канд. филол. наук / Ю. В. Матюхина. – Харьков, 2004. – 227 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?