Россия
Воронеж, Россия
Россия
В данной статье рассмотрены методы расчета светофорного цикла, используемые в зарубежных методиках расчета светофорного цикла.
регулируемый перекресток, светофорный цикл, транспортная задержка, параметры регулирования
1. Дэй К. М., Буллок Д. М., Стурдевант Дж. Р. Показатели эффективности по продолжительности цикла: пересмотр и расширение фундаментальных основ // Отчет о транспортных исследованиях. – 2009. - Т. 2128. - с. 48-57.
2. Вебстер Ф. В. Настройки сигналов дорожного движения. - Лондон, Англия : Канцелярия Ее Величества, 1958.
3. Руководство по пропускной способности автомобильных дорог // TRB, Вашингтон, округ Колумбия, - 2000. – 1134 с.
4. Ченг Д., Тянь З. З., Мессер К. Дж. Разработка улучшенной модели продолжительности цикла по сравнению с методом быстрой оценки пропускной способности автомобильных дорог 2000 года // Журнал транспортной инженерии. -2005. - Т. 131,N 12. - с. 890-897.
5. Лан К. Дж. Новая формулировка оптимальной длины цикла для сигналов с предварительным временем на изолированных перекрестках // Журнал транспортной инженерии. 2004. - Т. 130, N 5/ - с. 637-647.
6. Хан Л. Д., Ли Дж.-М. Короткий или длинный - что лучше? Вероятностный подход к оптимизации продолжительности цикла // Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям. – 2007. - Т. 2035. - с. 150-157.
7. У. Ма, Х. Ян, У. Пу, Лю Ю. Модели оптимизации синхронизации сигнала для двухступенчатого пешеходного перехода в середине квартала // Отчет о транспортных исследованиях, 2010. - Т. 2264. - с. 133-144.
8. Чанг Т. Х., Лин Дж.-Т. Оптимальное время подачи сигнала для пересыщенного перекрестка», Транспортные исследования, часть B: Методологические. – 2000. - Том 34, № 6. - с. 471-491
9. Пута Р., Квадрифольо Л., Цехман Э. Сравнение подходов к оптимизации муравьиной колонии и генетического алгоритма для решения задач координации сигналов дорожного движения в условиях перенасыщения // Автоматизированное гражданское и инфраструктурное проектирование. – 2012. - Том 27, № 1. - с. 14-28.
10. Чжао Л., Пэн Х., Л. Ли, Ли, З. Алгоритм быстрой синхронизации сигналов для отдельных пересыщенных пересечений // Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах. – 2011. - Том 12, № 1. - с. 280-283.
11. Ма Д., Накамура Х. Оптимизация продолжительности цикла на изолированных перекрестках с сигнализацией с точки зрения выбросов // Исследования дорожного движения и транспорта. – 2010. - Т. 383. - с. 275-284.
12. Парк Б., Руфейл Н. М., Сакс Дж. Оценка метода оптимизации стохастического сигнала с использованием микросимуляции // Отчет о транспортных исследованиях. – 2001. - Т. 1748. - с. 40-45.
13. Ким Дж., Ли Дж., Чанг М. Сравнение производительности искусственной нейронной сети и аналитических моделей для расчета продолжительности цикла в реальном времени // Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям. – 2006. - Т. 1988. - с. 102-115.
14. Котусевский, Г. А. Обзор программного обеспечения для моделирования дорожного движения / Г. Котусевский, К. А. Хавик. - Технический отчет CSTN-095, 23 июля 2009 года.
15. Ким Дж., Ли Дж., Чанг М. Сравнение производительности искусственной нейронной сети и аналитических моделей для расчета продолжительности цикла в реальном времени // Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям. – 2006. - Т. 1988. - с. 102-115