USING OF INTERACTIVE TEST TECHNOLOGIES AT THE LESSONS IN PRIMARY SCHOOL
Abstract and keywords
Abstract (English):
The article discusses the problem of the use of information technologies in the organization of the learning process in primary school. The author proves the feasibility of using interactive technologies in a test version. Examples of test tasks for younger schoolchildren in the Russian language are given.

Keywords:
interactive technologies, test, problematic tasks, quiz, electronic voting.
Text

К омпьютерная техника и информационные технологии при разумном использовании способны:

  • привнести в школьный урок элемент новизны;
  • повысить интерес учащихся к приобретению знаний;
  • обеспечить быструю обратную связь;
  • облегчить учителю задачу подготовки к уроку;
  • значительно повысить качество обучения.

Одной из современных технологий является тестовая. На своих уроках я применяю систему электронного голосования Turning Point для объяснения нового материала. Так, например, предлагаю детям проблемные задания, в ходе выполнения которых проводится объяснение нового материала или проверка домашнего задания. Довольно часто использую блиц-опрос по пройденной теме для закрепления и систематизации полученных знаний, промежуточных срезов и проверочных работ. Тесты составляю сама или готовые тесты в книжном варианте заменяю интерактивными.

References

1. Avanesov V.S. Forma testovykh zadaniy [The shape of the test tasks]. Moscow, Tsentr testirovaniya Publ., 2005. 155 p.

2. Bolotov V.A. Osnovnye podkhody k sozdaniyu obshcherossiyskoy sistemy otsenki kachestva obrazovaniya v Rossiyskoy Federatsii [Basic approaches to the creation of the all-Russian system of education quality assessment in the Russian Federation]. Voprosy obrazovaniya [Education Matters]. 2004, I. 3, pp. 28–36.

3. Mayorov A.N. Teoriya i praktika sozdaniya testov dlya sistemy obrazovaniya: kak vybirat’, sozdavat’ i ispol’zovat’ testy dlya tseley obrazovaniya [Theory and practice of creating tests for education: how to select, create, and use for educational purposes tests]. Moscow, Intellekt-Tsentr Publ., 2002. 296 p.

4. Romanova V.Yu., Petlenko L.V. Russkiy yazyk: otsenka dostizheniy planiruemykh rezul’tatov obucheniya mladshikh shkol’nikov. 1–4 kl. [Russian language: assessment of the achievements of planned results of training of younger schoolboys. 1-4 grades]. Moscow, Ventana-Graf Publ., 2013. 272 p.

Login or Create
* Forgot password?