Use of information technologies when studying mathematical disciplines is considered. Experience of their use in mathematics teaching in higher education institution is generalized.
new educational technologies, efficiency, information technologies, mathematical disciplines, computer
Современное информационное общество требует серьезных изменений в деятельности по производству знаний, их передаче и усвоению. Перестройка системы образования требует новых условий и методик обучения, которые являются основой новых образовательных технологий. Создание новых образовательных технологий предполагает новые формы представления учебного материала, методику работы с новыми средствами обучения и способы управления самостоятельной познавательной деятельностью обучающегося.
1. Greshilov A. A. Analiticheskaya geometriya. Vektornaya algebra. Krivye vtorogo poryadka. Komp´yuternyy kurs: Uchebnoe posobie / A. A. Greshilov, T. I. Belova. – M. : Logos, 2004. – 128 s.
2. Greshilov A. A. Vychislenie predelov funktsiy. Tekhnika differentsi-rovaniya. Issledovanie funktsiy i postroenie grafikov. Komp´yuternyy kurs : Uchebnoe posobie / A. A. Greshilov, I.V. Dubogray. – M. : Logos , 2004. – 176 s.