Рассматривается применение информационных технологий при изучении математических дисциплин. Обобщается опыт их использования в преподавании математики в вузе.
новые образовательные технологии, эффективность, информационные технологии, математические дисциплины, компьютер
Современное информационное общество требует серьезных изменений в деятельности по производству знаний, их передаче и усвоению. Перестройка системы образования требует новых условий и методик обучения, которые являются основой новых образовательных технологий. Создание новых образовательных технологий предполагает новые формы представления учебного материала, методику работы с новыми средствами обучения и способы управления самостоятельной познавательной деятельностью обучающегося.
1. Грешилов А. А. Аналитическая геометрия. Векторная алгебра. Кривые второго порядка. Компьютерный курс: Учебное пособие / А. А. Грешилов, Т. И. Белова. – М. : Логос, 2004. – 128 с.
2. Грешилов А. А. Вычисление пределов функций. Техника дифференци-рования. Исследование функций и построение графиков. Компьютерный курс : Учебное пособие / А. А. Грешилов, И.В. Дубограй. – М. : Логос , 2004. – 176 с.