METHODS FOR IMPROVING THE EFFICIENCY OF KOREAN LANGUAGE TEACHING FOR RUSSIAN STUDENTS
Abstract and keywords
Abstract (English):
The article presents the need of exploring the methodology and teaching theory, following which the teacher produces a maximum interest and motivation for students. Teaching methods, encouraging on goals achievement of certain class, taking into account the current environment and the position of the students. The author describes interesting and effective teaching methods in an active game form. The author studies the teaching strategies depending on the character and the role-playing form games. The theoretical description of the teaching and learning methods features, the practical use of Korean language teaching methods, using training aids published in Russia.

Keywords:
Korean language teaching; teaching methods; motivation for studying; teaching strategies.
Text

Теория методики преподавания и обучения

Обучение в форме ролевых игр; обучение в игровой форме

Ролевые игры, к которым дети привыкают с малых лет, со временем могут превратиться в постановочные театральные представления. Распределяя роли, каждому студенту дается возможность не только узнать о той роли, которую он должен сыграть, но в дополнение к этому— воспитание у студента ответственности, внимания, выразительности и уверенности для эффективного обучения. Возникает также необходимость совмещения театральных элементов в методике обучения.

(1) Обучение должно быть интересным.

Погружение в учебу или спорт возможно только при возникновении заинтересованности со стороны студентов. Если ролевая игра сама по себе интересна студентам, это приведет к развитию подражательных навыков. Появляется сильное желание повторить все действия, увиденные своими глазами и услышанные своими ушами. Можно также распределять роли, играя которые можно движениями и словами передать содержание фильма, характерные особенности животных, их поведение, употребляемую пищу, место проживания и т.д. Следовательно, сами по себе развиваются воображение и творческие навыки.

(2) Увеличение эффективности обучения при подвижности.

Применение методики ролевых игр не подразумевает неподвижное сидение за партой. Возможны бег, прыжки и активность. Эта методика является хорошим способом для того, чтобы сделать активнее характер тех студентов, которые обычно скованы и стеснительны в присутствии других людей. Важная особенность ролевых игр — не в легкости исполнения, а в максимально приближенной и выразительной передаче своей роли. Чем подвижнее студент, тем лучше его настроение и светлее мысли.

References

1. URL: http://www.ezday.co.kr/bbs/view_board

2. URL: http://bbs.miznet. daum.net/ gaia/do/mizmagazine

3. Min Khen Sik. Teoriya prepodavaniya koreyskogo yazyka. Obuchayushchiy kurs dlya podgotovki prepodavateley koreyskogo yazyka. — Seul: Universitet Kenkhi, 2012.

4. Lim Kho Bin, Khon Gen Pkhe, Chon Sog In. Grammatika koreyskogo yazyka dlya inostrantsev. — Seul: Universitet Ense, 2012.

5. Pak Pen Gvan. Psikhologicheskie testy, napravlennye na proforientatsiyu molodezhi: kandidatskaya dissertatsiya. — Seul: Universitet Kore, 1998..

Login or Create
* Forgot password?