COMMUNICATION FEATURES, CULTURE AND SPEECH ETIQUETTE OF BUSINESS COMMUNICATION
Abstract and keywords
Abstract (English):
This paper focuses on the fact that business communication is a major and significant part of the professional culture. Relevance of the topic confirms the need for ownership of professional culture, namely, business communication, heads of international companies who every day have to deal with its partners in the international business. Stand all the important aspects, forms of business communication. This article is based on the fact that the form of business communication has its own rules, principles and standards that are mandatory. Culture of business communication – a high level of communication skills in the business world. Culture of speech and business communication is sometimes interpreted as corporate communications, whose main goal – is to identify specific problems and their joint decision. The result of business communication should be no material aspect, but rather positive emotions from interaction with a partner, which, in turn, can then lead to large transactions. The author argues that business – is the ability to communicate with people.

Keywords:
business communication, speech culture, corporate communications, speech etiquette, business managers and executives.
Text

Одним из популярных видов общения в группе людей является деловое общение. В различных сферах отношения, таких как экономические, дипломатические, правовые, коммерческие и др., невозможно обойтись без него. Для многих людей важно обладать умением грамотно вести деловые переговоры с партнерами, составить договор или иные деловые бумаги и многое другое. Это является основной и значительной частью профессиональной культуры.

«Бизнес – это умение общаться с людьми, единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность – это общение с ними», – считает большинство руководителей и управленцев. Но необходимо заметить, что и обычный человек должен обладать навыками делового общения, чтобы в необходимой ситуации применить их, например, при решении различного рода споров и конфликтов, при общении в повседневной жизни с людьми разных уровней и различных социальных статусов. Форма делового общения имеет свои правила, принципы и нормы, которые обязан соблюдать каждый руководитель и подчиненный. Имеется в виду не только субординация, хотя она тоже входит в культуру общения. В деловом общении важны все, даже незначительные, элементы, начиная от интонации и заканчивая невербальной речью, т.е. жестами, мимикой и расстоянием между партнерами по общению [2].

Данная тема особенно актуальна в настоящее время, когда процесс глобализации становится все более активным и в мире появляется все больше компаний, которые задействованы в международном бизнесе, начиная с малого бизнеса и заканчивая компаниями-мультигигантами. Этим компаниям ежедневно приходится иметь дело со своими партнерами по бизнесу. Именно в данных ситуациях руководители компаний показывают свое владение профессиональной культурой, а именно деловым общением.

References

1. Botavina R.N. Etika delovykh otnosheniy [Ethics of business relations]. Moscow, Finansy i statistika Publ., 2005.

2. Kibanov A.Ya., Zakharov D.K., Konovalova V.G. Etika delovykh otnosheniy [Ethics of business relations]. Moscow, INFRA-M Publ., 2005.

3. Titova L.G. Delovoe obshchenie [Business Communication]. Moscow, YuNITI-DANA Publ., 2005.

4. Tret’yakov P.T. Korporativnaya kul’tura delovogo obshcheniya [The corporate culture of business communication]. Available at: http://www.elitarium.ru/2007/09/14/kultura_delovogo_obshhenija.html

5. Chekushina E.N. Kommunikativnaya teoriya Yu. Khabermasa i kul’tura informatsionnogo obshchestva [Communicative theory Habermas and Culture Information Society]. Teoriya i praktika obshchestvennogo razvitiya [Theory and practice of social development]. 2014, i. 1, pp. 25–27.

Login or Create
* Forgot password?