Abstract and keywords
Abstract (English):
In the article we’ve tried to define the most common system of educational courses for different e-learning environments and the expediency of such systems. The research led us to anin-demand complex system of five multi-linked units: Start Unit with preliminary information on the professional sphere, Basic Unit with the main part of educational information on the professional sphere, Unit of Daily Pedagogic Diagnostics for routinepedagogic assessment, Research Unit for immersion learning, and Unit of Final Pedagogic Diagnostics containing all necessary instruments for final pedagogic assessment.

Keywords:
learning, educational, pedagogic, learning, course, process, environment.
Text

Реализация педагогического процесса в дистанционном образовании осуществляется при помощи той или иной электронной образовательной среды, которая или выбирается из уже существующих, или создается, исходя из существующих педагогических условий, в которых протекает данный педагогический процесс, таких как изучаемые дисциплины, подготовленность обучающихся, и педагогических задач, стоящих перед педагогами. Также часто учитываются технологические аспекты, среди которых можно отметить скорость и стабильность интернет-соединений, используемое оборудование.

В некоторых случаях наиболее оптимальным является применение электронных образовательных сред, в основе которых лежат case-технологии, наиболее популярными из которых можно назвать LMS Moodle и LMS Blackboard [4, с. 5]. В других случаях реализация педагогического процесса будет наиболее оптимальной при использовании электронных образовательных сред с применением технологий виртуальной реальности, где наиболее ярким примером может служить VLE Virtual Academia [9, с. 200]. В соответствии с современным законодательством, качество педагогического процесса, реализуемого посредством тех или иных методов дистанционного образования, ни в коей мере не должно быть ниже, нежели качество педагогического процесса с применением соответствующих его целям и задачам методов традиционной педагогики [8, с. 56].

References

1. Alekseev A.N. Distancionnoe obuchenie inzhenernym special’nostyam [E-learning in engine sphere]. Sumy, Universitetskaya kniga Publ., 2005. 333 p.

2. Andreev A.A. Formation and development of distant learning technologies in Russia. Vysshee obrazovanie v Rossii [High Education in Russia], 2012, I. 10, pp. 106-111. (In Russian)

3. Andreev A.A. Soldatkin V.I. Distancionnoe obuchenie: soschnost’, tehnologia, organizacia [E-learning: nature, technology, management]. Moscow, MESI Publ., 1999. 196 p.

4. Andreev A.V., Andreeva S.V. Docenko I.B. Praktika elektronnogo obuchenia s ispol’zovaniem Moodle [E-learning practice with LMS Moodle], Taganrog, TTI UFU Publ., 2008. 146 p.

5. Tavgen I.A. Distancionnoe obuchenie: opyt, problemy, perspektivy [E-learning: experience, problems, outlooks]. Minsk, BGU Publ., 2003. 227 p.

6. Tishkova I.A. Use of the project method for international education activities training at master’s level. Professional’noe obrazovanie v Rossii i za rubezhom [Professional Educational in Russia and Abroad], 2014, I. 3, pp. 117-121. (In Russian)

7. Shalkina T.N. Elektronnye uchebno-metodicheskie kompleksy: proektirovanie, dizain, instrumental’nye sredstva [Methodical learning e-projects: creation, design, instruments]. Orenburg, GOU OGU Publ., 2008. 160 p.

8. Federal’ny zakon No 273-ФЗ «Ob obrazovanii v Rossiiskoi Federacii» [The Federal Law No 273-ФЗ “About Education in the Russian Federation” by December 29th, 2012].

9. Morozov M., Gerasimov A., Fominykh M. vAcademia – Educational Virtual World with 3D Recording. The Digest of the 12th International Conference on Cyberworlds (CW). Edited by Kuijper A., Sourin A. — Darmstadt (Germany), 2012. — P. 199–206 (in English).

Login or Create
* Forgot password?