Abstract and keywords
Abstract (English):
the paper considers the main types of traffic flow characteristics (criteria) on which it is possible to evaluate the efficiency of intersections. Identifies the main types of urban intersections, given their complete characterization, and for-mulated the main objective of the study, a comparison of the effectiveness of each considered type of traffic organization.

Keywords:
adjustable the intersection, vehicle delay, throughput, motorization, the traffic organization.
Text

УДК 656.021.2

основные критерии оценки эффективности функционирования перекрестков

THE MAIN EVALUATION CRITERIA OF EFFICIENCY OF FUNCTIONING OF INTERSECTIONS

Некрасова Е.Е., студент

Шевцова А.Г., ст. преп.

ФГБОУ ВПО «Белгородский государственный

технологический университет им. В.Г. Шухова»

г. Белгород, Россия

DOI: 10.12737/13967

 

Аннотация: в работе рассмотрены основные виды характеристик транспортного потока (критериев), по которым, возможна оценка эффективности функционирования перекрестков. Определены основные типы городских перекрестков, дана их полная характеристика и сформулирована основная задача исследования, сравнение эффективности каждого рассматриваемого типа организации дорожного движения.

Summary: the paper considers the main types of traffic flow characteristics (criteria) on which it is possible to evaluate the efficiency of intersections. Identifies the main types of urban intersections, given their complete characterization, and formulated the main objective of the study, a comparison of the effectiveness of each considered type of traffic organization.

Ключевые слова: регулируемый перекресток, транспортная задержка, пропускная способность, автомобилизация, организация дорожного движения.

Keywords: adjustable the intersection, vehicle delay, throughput, motorization, the traffic organization.

 

 

За последнее десятилетие, в Российской Федерации отмечен высокий рост уровня автомобилизации [1]. Данное явление приводит к ухудшению дорожной ситуации, особенно в часы «пик», когда интенсивность движения на многих улицах достигает максимального значения, что в свою очередь приводит к длительным задержкам, возникающих в основном на пересечениях проезжих частей.

References

1. Gosavtoinspektsiya [Elektronnyy resurs]: http://www.gibdd.ru/ - Data dostupa: 4.09.2015

2. Denisov G.A., Belokurov V.P., Likhachev D.V. Povyshenie bezopasnosti uchastnikov dvizheniya na peresechenii transportnykh i peshekhodnykh potokov. V sbornike:Progressivnye tekhnologii v transportnykh sistemakh Desyataya Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferentsiya. d.t.n., professor Shchurin K.V. (otv. redaktor), k.t.n., dotsent Lyubimov I.I. (otv. sekretar´). Orenburg, 2011. S. 67.

3. Volya P.A. Organizatsiya dvizheniya. Ucheb. metod. kompl.– Belgorod: Izd-vo BGTU im. V.G. Shukhova, 2010. – 202 s.

4. Gay L.E. Zatorovye yavleniya. Vozmozhnosti preduprezhdeniya / Gay L.E., Shutov A.I., Volya P.A., Kushchenko S.V.. Vestnik Belgorodskogo gosudarstvennogo tekhnologicheskogo universiteta im. V.G. Shukhova. 2013 № 3 S. 166-168.

5. Shevtsova, A.G. Driver´s reaction time in evaluation of the road capacity [Text] / A.E. Borovskoy, I.A. Novikov, A.G. Shevtsova //Applied Mechanics and Materials Vols. 725-726 (2015) pp 1212-1217


Login or Create
* Forgot password?