The paper deals with the general approach to the formation of pupils’ self-appraisal, some techniques of self-appraisal’s development.
Estimation, self-appraisal, self-reflection, mutual estimation, self-control.
УДК 371.26, 373.1
О ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ УЧЕНИКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
ON FORMATION OF PUPIL’S SELF-APPRAISAL TO MATH LESSONS
Корнев В.Т.
Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Воронеж, Россия
vtkornev@cityhall.voronezh-city.ru
Корнева М.С.
МБОУ СОШ № 46
г. Воронеж, Россия
DOI: 10.12737/14516
Аннотация: В работе рассматриваются общие подходы к формированию самооценки у учащихся, приемы развития самооценки.
Summary: The paper deals with the general approach to the formation of pupils’ self-appraisal, some techniques of self-appraisal’s development.
Ключевые слова: Оценка, самооценка, саморефлексия, взаимооценка, самоконтроль.
Keywords: Estimation, self-appraisal, self-reflection, mutual estimation, self-control.
В программе модернизации российского образования принята за основу концепция личностно - ориентированного общего образования. В соответствии с целями образования предполагается наиболее полное развитие тех способностей личности, которые обеспечивают её максимальную интеграцию в общество, приобщение индивидуального человека к общей культуре человечества, что определяет гуманистическую направленность современного содержания общего образования.
1. Lipkina A.I. Samootsenka shkol´nika / A.I. Lipkina. - M.: Znanie, 1976. - 64 c.
2. Yakimanskaya I.S. Lichnostno-orientirovannoe obuchenie v sovremennoy shkole / I.S. Yakimanskaya. - M.: Sentyabr´, 1996. - 96 s.