Abstract and keywords
Abstract (English):
The paper deals with the general approach to the formation of pupils’ self-appraisal, some techniques of self-appraisal’s development.

Keywords:
Estimation, self-appraisal, self-reflection, mutual estimation, self-control.
Text

УДК 371.26, 373.1

О ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ УЧЕНИКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ON FORMATION OF PUPIL’S SELF-APPRAISAL TO MATH LESSONS

Корнев В.Т.

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Воронеж, Россия

vtkornev@cityhall.voronezh-city.ru

Корнева М.С.

МБОУ СОШ № 46

г. Воронеж, Россия

DOI: 10.12737/14516

 

Аннотация: В работе рассматриваются общие подходы к формированию самооценки у учащихся, приемы развития самооценки.

Summary: The paper deals with the general approach to the formation of pupils’ self-appraisal, some techniques of self-appraisal’s development.

Ключевые слова: Оценка, самооценка, саморефлексия, взаимооценка, самоконтроль.

Keywords: Estimation, self-appraisal, self-reflection, mutual estimation, self-control.

 

В программе модернизации российского образования принята за основу концепция личностно - ориентированного общего образования. В соответствии с целями образования предполагается наиболее полное развитие тех способностей личности, которые обеспечивают её максимальную интеграцию в общество, приобщение индивидуального человека к общей культуре человечества, что определяет гуманистическую направленность современного содержания общего образования.

References

1. Lipkina A.I. Samootsenka shkol´nika / A.I. Lipkina. - M.: Znanie, 1976. - 64 c.

2. Yakimanskaya I.S. Lichnostno-orientirovannoe obuchenie v sovremennoy shkole / I.S. Yakimanskaya. - M.: Sentyabr´, 1996. - 96 s.


Login or Create
* Forgot password?