В работе рассматриваются общие подходы к формированию самооценки у учащихся, приемы развития самооценки.
Оценка, самооценка, саморефлексия, взаимооценка, самоконтроль.
УДК 371.26, 373.1
О ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ УЧЕНИКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
ON FORMATION OF PUPIL’S SELF-APPRAISAL TO MATH LESSONS
Корнев В.Т.
Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Воронеж, Россия
vtkornev@cityhall.voronezh-city.ru
Корнева М.С.
МБОУ СОШ № 46
г. Воронеж, Россия
DOI: 10.12737/14516
Аннотация: В работе рассматриваются общие подходы к формированию самооценки у учащихся, приемы развития самооценки.
Summary: The paper deals with the general approach to the formation of pupils’ self-appraisal, some techniques of self-appraisal’s development.
Ключевые слова: Оценка, самооценка, саморефлексия, взаимооценка, самоконтроль.
Keywords: Estimation, self-appraisal, self-reflection, mutual estimation, self-control.
В программе модернизации российского образования принята за основу концепция личностно - ориентированного общего образования. В соответствии с целями образования предполагается наиболее полное развитие тех способностей личности, которые обеспечивают её максимальную интеграцию в общество, приобщение индивидуального человека к общей культуре человечества, что определяет гуманистическую направленность современного содержания общего образования.
1. Липкина А.И. Самооценка школьника / А.И. Липкина. - М.: Знание, 1976. - 64 c.
2. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 1996. - 96 с.