THE POSSIBILITY OF USING DATA OF THE AUTOMATED SYSTEMS (INFORMATION SYSTEMS) WITH THE FIXING OF FUEL CONSUMPTION
Abstract and keywords
Abstract (English):
the results of the comparison are recorded using a computerized system of accounting units of the actual fuel consumption of career dump trucks with calculated values. Presents the results of the work change diesel recorded ASD "quarry" in Spanish, when testing impact both BPI on the performance of the engine.

Keywords:
technological transport, information technology, fuel consumption.
Text

СЕКЦИЯ 2: «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ»

 

УДК 622.684.656.065.3

Брильков М. Н.

доцент кафедры эксплуатации

автомобилей Кузбасского

государственного технического

университета имени Т. Ф. Горбачева, Кемерово, РФ

Bril′kov M. N.

Associate Professor, Department

of operation of cars Kuzbass State Technical University named after

 T. F. Gorbachev, Kemerovo,

Russian Federation

 

DOI: 10.12737/14689

О ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ

АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УЧЕТА (ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ) ПРИ НОРМИРОВАНИИ РАСХОДА ТОПЛИВА

THE POSSIBILITY OF USING DATA OF THE AUTOMATED

SYSTEMS (INFORMATION SYSTEMS) WITH THE FIXING

OFFUELCONSUMPTION

 

Ключевые слова: технологический транспорт, информационные технологии, расход топлива.

Аннотация: приведены результаты сравнения зафиксированных с помощью автоматизированной системы учета величин фактического расхода топлива карьерными самосвалами с расчетными значениями. Представлены результаты изменения работы дизеля, зафиксированные АСД «Карьер», при проведении испытаний влияния биокатализатора BPI на эксплуатационные показатели работы двигателя.

 

Keywords: technological transport, information technology, fuel consumption.

Summary: the results of the comparison are recorded using a computerized system of accounting units of the actual fuel consumption of career dump trucks with calculated values. Presents the results of the work change diesel recorded ASD "quarry" in Spanish, when testing impact both BPI on the performance of the engine.

 

 

С середины 90-х годов XX века информационные технологии прочно вошли в практику открытой разработки месторождений и широко применяются для управления горным и транспортным оборудованием на карьерах. Внедрение систем АСУ ГТР на базе GPS-навигации позволяет решать вопросы непрерывного мониторинга расхода дизельного топлива карьерными автосамосвалами в реальном масштабе времени. В настоящее время не существует единых норм расхода топлива карьерными самосвалами. В свое время были разработаны и утверждены так называемые дифференцированные отраслевые нормы расхода топлива для предприятий угольной промышленности. Однако при современных масштабах горных работ дифференцированные нормы расхода топлива не могут полностью отразить конкретные условия эксплуатации карьерного автотранспорта. 

References

1. Klebanov, A. F. «Sistema dispetcherizatsii bol´shegruznykh avtosamosvalov «Kar´er» na razreze «Chernigovskiy»» [Tekst] / A. F. Klebanov, D. Ya. Vladimirov, A. V. Bondarenko, L. V. Rybak. Energosberezhenie na kar´ernom transporte (Materialy mezhdunarodnogo nauchno-tekhnicheskogo seminara, 24-26 iyulya 2003 g.) – Ekaterinburg : IGD UrORAN, 2003. – S. 24-31.

2. Il´bul´din, D. Kh. Sovershenstvovanie normirovaniya raskhoda topliva kar´ernymi avtosamosvalami na osnove sovremennykh informatsionnykh tekhnologiy [Tekst] / D. Kh. Il´bul´din, E. V. Simanov, Yu. I. Lel´, N. A. Nikolaev. Materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii «Problemy kar´ernogo transporta», – Ekaterinburg, 2005. – S. 28-32.


Login or Create
* Forgot password?