Abstract and keywords
Abstract (English):
The article deals with the removal of unwanted vegetation machines with manipulator installation. Are given a geometric model of the manipulator, and a circuit for determining the width of its working area estimated with reasonable coordinate system.

Keywords:
unwanted vegetation, manipulator, kinematic scheme.
Text

УДК 625.144.6

К МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ОПИСАНИЮ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ

МАЛОЗВЕННЫХМАНИПУЛЯТОРОВЛЕСНЫХМАШИН

FOR THE MATHEMATICAL DESCRIPTION OF THE WORKPLACE
LITTLE DETAILED MANIPULATORS FOREST MACHINES

Платонова М.А.1, к.т.н.

Драпалюк М.В.2, д.т.н., профессор

Платонов А.А.1, к.т.н., доцент

1 – ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет

путей сообщения», г. Москва, Российская Федерация

2 – ФГБОУ ВО «Воронежский государственный лесотехнический университет

имени Г.Ф. Морозова», г. Воронеж, Российская Федерация

paa7@rambler.ru

DOI: 10.12737/16231

 

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы удаления нежелательной растительности машинами с манипуляторными установками. Приведены геометрическая модель манипулятора, а также схема для определения ширины его рабочей зоны с обоснованной системой координат.

Summary: The article deals with the removal of unwanted vegetation machines with manipulator installation. Are given a geometric model of the manipulator, and a circuit for determining the width of its working area estimated with reasonable coordinate system.

Ключевые слова: нежелательная растительность, манипулятор, кинематическая схема.

Keywords: unwantedvegetation,manipulator,kinematic scheme.

 

Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ

в рамках научного проекта № 15-38-50524 мол_нр.

 

В настоящее время повышение безопасности перевозочного процесса по сети железных дорог ОАО «РЖД» немыслимо без решения такой актуальной задачи, как защита железнодорожного пути и других объектов производственной инфраструктуры железных дорог общего пользования от нежелательной древесно-кустарниковой растительности. Подобная защита является в целом производственной необходимостью, так как растительность на железных дорогах общего пользования появляется в основном произвольно и без вмешательства человека, являясь при этом объективной реальностью и обуславливающей при этом некоторую степень вредоносности, т.е. потери (или риски) определённого вида для хозяйственной деятельности [1].

References

1. Antipov B.V. Nauchnye osnovy razrabotki sistemy zashchity ot rastitel´nosti zheleznodorozhnogo puti i drugikh ob´´ektov proizvodstvennoy infrastruktury: avtoref. diss.... dokt. tekhn. nauk: 05.22.06 / B.V. Antipov – M.: 2014. – 48 s.

2. Dobrachev A.A. Kinematicheskie skhemy, struktury i raschet parametrov lesopromyshlennykh manipulyatornykh mashin: monografiya / A.A. Dobrachev, L.T. Raevskaya, A.V. Shvets. – Ekaterinburg: Ural. gos. lesotekhn. un-t, 2014. – 128 s.

3. Kazanskiy V.D. Sposoby bor´by s nezhelatel´noy drevesno- kustarnikovoy rastitel´nost´yu pri ekspluatatsii avtomobil´nykh dorog / V.D. Kazanskiy. Avtomob. dorogi: Obzorn. inform. Vyp. № 4. – M.: Informavtodor, 1987. – 65 s.


Login or Create
* Forgot password?